
При обслуживании кондиционера необходимо уделить внимание качеству крепления магистральных трубок, по которым циркулирует фреон, вибрации наблюдаться не должно. Помимо этого, рекомендуется постоянно контролировать уровни рабочих жидкостей и натяжений ремней приводов, так, как силовой агрегат функционирующий с кондиционером испытывает высокие нагрузки.
Перед наступлением тепла, производители настоятельно рекомендуют посетить специализированный сервис, провести общую диагностику системы кондиционирования и, возможно, ее дозаправку.
Если теплообменник отработал порядка 5-ти лет без видимых неисправностей, в некоторых местах, особенно на стыках сопряженных деталей, он будет иметь очаги коррозии, что провоцирует утечку масла. В этом случае его придется заменить, попытки его реставрации крайне редко приводят к эффективным результатам и вскоре проблема напомнит о себе вновь. Хотя, известны случаи, когда квалифицированные мастера, умеющие талантливо работать с аргонно-дуговой сваркой, данную работу выполняли на “отлично”. Еще одна частая “головная боль” связанная с автомобильным компрессором, это прохудившийся сальник или износ прокладки. Данные детали можно заменить на фирменном сервисе. “Самолечением” заниматься не стоит, потому что эта операция потребует наличия оборудования и квалификации мастера.