Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как в «Альфа Ромео» решить проблему с сайлентблоками?

Как в «Альфа Ромео» решить проблему с сайлентблоками?


Как в «Альфа Ромео» решить проблему с сайлентблоками?

Для тех водителей, у которых в гараже стоит красавица Alfa Romeo, наверняка не секрет, что временами у неё появляются определённые проблемы с подвеской. Чаще всего они связаны с сайлентблоками рычагов, которые у этой модели изготовлены из алюминия. «Альфа Ромео» уже не первый год продаётся на нашем рынке, поэтому запчасти к ней можно приобрести в любом специализированном магазине.



Обычно большинство владельцев просто заменяют старые запчасти новыми. Но опытные мастера советуют сделать определённые замены сразу же, чтобы новые детали служили достаточно долго.



Отчего сайлентблоки создают такие проблемы?



Основная причина возникновения подобного дефекта заложена в непродуманной конструкции рычагов. Инженеры корпорации стремились обеспечить хорошую управляемость данной модели. В итоге сама втулка сайлентблока изготовлена из алюминия, но находится при этом и вращается в резиновой втулке. Результат вам известен — резина быстро приходит в негодность, отчего из этого узла начинают доноситься характерные звуки, напоминающие хрюканье и хруст.



Чаще всего такой дефект возникает в автомобилях тех водителей, которым нравится форсировать дорожные ямы, придерживая ногой педаль тормоза.



Причём алюминий в этом случае — наиболее оптимальный вариант, иные металлы изнашивают верхние рычаги куда больше. Но когда вы станете рассматривать шаровые опоры дефектных рычагов, то увидите, что им ещё служить и служить, в таком они находятся хорошем состоянии.



Как можно решить данную проблему?

Специалисты рекомендуют провести следующие ремонтные работы:



1. Купите в магазине сайлентблоки, выполненные из полиуретана. На оригинальных же рычагах замените резину на полиуритановые втулки. Эти изделия изготавливаются некоторыми английскими компаниями.



2. Затем настанет черёд позаботиться о резиновых втулках, которые входят в комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Из этого модуля со временем начинает доноситься неприятный стук. Дабы от него избавиться, следует сменить эту резину тоже на полиуритановую втулку. Правда, в автомобиле понадобится немного проточить стабилизатор, чтобы придать ему нужный диаметр.








Вернуться