
Основной фактор, на который рекомендуется опираться при покупке, это “контур”, или кромка очистителя. Качественный товар должен быть идеально ровным, без повреждений, мелких надрывов и шероховатостей.
Безусловно, если автомобиль дорогой, то и заводские стеклоочистители обойдутся не дешево, к тому же, чаще всего изнашивается только кромка, а официальные дилеры предлагают приобрести и установить весь механизм в сборе, увы, это более чем накладно. Да, Вас будут уверять, что такая замена целесообразна, оно и понятно, это заработок сотрудников салона. Поэтому, иногда и приходится заниматься поиском альтернативных вариантов замены, и они к счастью есть, причем, не обязательно акцентировать свое внимание только на зарубежной продукции, и среди отечественных производителей существует немало весьма достойных. Может быть, резина и не будет функционировать с 100% эффектом, как “родная”, но со своей задачей она справится.
Конечно, огромное значение в долговечности и эффективности работы стеклоочистителей имеет индивидуальная эксплуатация. Некоторые автомобилисты практикуют очистку стекла покрытого льдом, сухого и грязного, и, так далее, все это значительно сокращает рабочий ресурс “дворников”.
Стеклоочистители постоянно нуждаются в периодическом обслуживании, их необходимо тщательно мыть и обезжиривать. В автомагазинах для этих целей представлен целый перечень специальных препаратов, а иногда может спасти обыкновенный раствор соды и воды. Химию и растворители применять нельзя! Также, некоторые компании предлагают использовать модификаторы, но о долговечности и эффективности их действия можно услышать множество нелестных отзывов. Покупая новые стеклоочистители, как фирменные, так и аналогичные, экономить не рекомендуется, вспомните: “скупой платит дважды”.