Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Неисправности глушителя и методы их устранения.

Неисправности глушителя и методы их устранения.


Неисправности глушителя и методы их устранения.Какие основные неисправности выхлопной системы автомобиля и глушителя в частности поджидают многих автомобилистов? “Лидером” является, конечно же, коррозия, считается, что это настоящий “бич”, не только для самой банки глушителя, но и для резонатора, и труб выхлопного тракта. Если выхлопная система исправно отработала несколько лет, самое время обратить внимание на ее техническое состояние, чтобы неисправности не застали врасплох. В процессе функционирования, особенно в зимний период, из-за постоянного контакта с химически активными реагентами, которыми посыпают проезжую часть дорог, на тонкие стенки глушителя воздействует коррозия. Прибавьте к этому частые удары о посторонние предметы и прочие механические повреждения, которым подвергаются эти детали выхлопной системы в силу своего конструктивного расположения в автомобиле.

Автомеханики предлагают различные способы локализации неисправностей деталей выхлопной системы, от использования специальных средств герметизации, пропиток и стеклопластиковых накладок, и заканчивая проверенными в деле сварочными работами. Все зависит от масштабов повреждения, потому что известны случаи, когда глушитель проще, и даже дешевле было заменить новым, нежели подвергать его механической реставрации.

Сегодня предлагаются два вида спецсредств, термостойкие шпатлевки и герметики, которые довольно эффективны при локальном ремонте. Основа их состоит из керамики, силикатов, и прочее. Иногда их используют, как альтернативу сварке швов на стыках деталей системы, что в дальнейшем облегчает ее демонтаж. Специальные стеклопластиковые накладки и ленты применяются при ремонте обширных повреждений, эпоксидные смолы, например, зарекомендовали себя, как высокоэффективные средства.

Если данными методами устранить неисправность не представляется возможным, прибегают к “старой доброй” сварке, которая обеспечит надлежащую жесткость соединения стыков и надежную герметизацию системы, хотя, в данных ситуациях зачастую приходится устанавливать новые отдельные детали.







Вернуться