
Что такое обогреватель…. На заднем стекле кузова расположена специальная электропроводная проволока. Параллельные линии которой, а их может быть разное количество, замыкаются на две вертикальные линии, размещенные по обеим сторонам заднего стекла.
Поломки могут быть различными. В первую очередь, это механические повреждения нитей, в результате чего происходит размыкание цепи. Обнаружить данную неисправность можно визуально. Для ремонта потребуется специальный “трафарет сетки”, а также токопроводящий клей. Этот комплект для самостоятельного ремонта обогревателя несложно отыскать практически в любом автоцентре.
Случаются и другие неисправности проводки, которые “невооруженным” глазом определить не представляется возможным. В этой ситуации необходимо воспользоваться тестером. Предварительно обогреватель нужно активировать и проверить ток на клеммах. Напряжение должно быть не ниже заявленного производителем автомобиля. Порой, чтобы привести обогреватель в рабочее состояние, требуется всего лишь зачистить окись на клеммах, образовавшуюся в результате работы устройства. Также, не стоит забывать и вставке плавкой (предохранителе). Если после перечисленных процедур напряжение не появится, следуйте далее, по цепи. Проверьте состояние проводки и кнопки активации обогревателя. Если же неисправность удалить не удастся, что, по мнению специалистов, наблюдается крайне редко, тогда со спокойной совестью можно отправляться в техцентр.