Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Кузовной ремонт и необходимое оборудование.

Кузовной ремонт и необходимое оборудование.


Кузовной ремонт и необходимое оборудование.Можно довольно четко сформулировать самые распространенные виды кузовных повреждений, с которыми автомобили оказываются в ремонтных мастерских. Коррозия, особенно активно распространяющаяся в зимний период эксплуатации; техническая “усталость” кузовного металла, в результате чего не только образуются различные царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, но и трещины; и механические повреждения, являющиеся, в большинстве случаев, последствиями ДТП.

Кузовной ремонт относится к самым дорогим и трудоемким и зачастую требует участия профессионалов, общаясь с которыми, сложно сделать выводы о расценках того, или иного вида восстановления кузова машины без его квалифицированного предварительного осмотра. Вопрос этот очень важный, так, как, зачастую, от грамотного ремонта и установки навесных компонентов кузова напрямую зависит управляемость и безопасность машины, износ деталей подвески и шин, объем потребляемого горючего.

Практически все серьезные повреждения кузова требуют использования сварки. Ее правильный выбор оказывает первостепенное влияние на качество самого шва. Электросварка РД особой популярностью не пользуется, так, как при работе с тонким металлом (до 1 мм) она неэффективна, если не сказать большего, посему, большинство мастеров применяют контактные агрегаты. Для достижения высокого качества сварочного шва особое внимание уделяется предварительной подготовке мест стыковки свариваемых фрагментов кузова. Не забыты и газовые аппараты, которые используются для точечной фиксации и работы с цветными металлами, например латунью.

Но сварочный аппарат, это далеко не весь инструментарий, необходимый для проведения восстановительно-ремонтных работ кузова. Бытует мнение, что фирменный инструмент поможет легко разрешить все проблемы, но, к сожалению, он не всегда подходит конкретно, отчего возникает целый ряд неудобств в работе. Повторимся, проблема выбора инструмента и оборудования важна, начиная с подъемников и машинок для шлифовки и заканчивая сложными измерительными устройствами.

В зависимости от степени повреждения, определяются вид ремонта, необходимое оборудование и финансовые затраты. Наверное, нет необходимости говорить, что локальные работы по восстановлению лакокрасочного покрытия или удалению первичных очагов коррозии обойдутся намного дешевле, хотя и придется затратить время, чем сложный процесс, требующий использования ультразвукового оборудования, стапелей, определения контрольных точек кузова предусмотренных изготовителем машины.







Вернуться