
Начнем, пожалуй, с самого жесткого, но действенного способа снятия. Следует поднять при помощи домкрата нужное колесо и демонтировать его. Далее, под остальные три подложить противооткатные башмаки. Автомобиль следует закрепить всеми известными способами. К примеру, кроме башмаков, подложить тюльку под задний мост. Далее, откручиваем шпильки с тормозного барабана и приступаем к снятию. Убедившись, что в округе нет живых существ и хрупких предметов садимся на водительское сидение автомобиля, запускаем двигатель, включаем 3 передачу и давим на гашетку. Вывешенное колесо начинает вращаться. Доводим обороты до 3-4 тысяч и резко жмем на тормоз. Быстро вращающееся колесо моментально встает и барабан срывает. Перед выполнением данной операции просто необходимо убедится в отсутствии людей в радиусе 200 метров вокруг, так как куда полетит тормозной барабан после торможения предсказать невозможно, в этом заключается минус данного предприятия.
Как правило, данный способ помогает с первого раза, но, случаи бывают разные, поэтому если не вышло, следует постучать по всей окружности барабана киянкой или обычным молотком, но через дощечку, что бы избежать деформации. Если и так барабан не отошел, повторить операцию с самого начала.