
Так как же быть? Внешне кажется, что она приклеена к стеклу намертво.
Можно обратиться в специализированный автосервис, где ее мастера снимут за определенную плату. Но можно удалить и самому. Ведь, в принципе, тут ничего сложного нет. Если есть желание и знание нескольких технических моментов(которые рассмотрим ниже), то пленка слезет со стекла, как кожа с сильно обгоревшего на солнце человека.
При ее снятии нам понадобятся несколько инструментов. Это канцелярский нож и строительный фен. (В принципе можно реквизировать и у жены фен, но он будет нагревать гораздо дольше.)
И плюс, желательно, взять помощника, будет сподручнее. Но можно справиться и одному. Технология проста - один нагревает пленку с внешней стороны стекла, другой,поддев ее аккуратно ножом, потихоньку снимает. Главное не спешить и снимать медленно, чтобы тонировка слезала одним куском и не порвалась. Важно не перегреть пленку, чтоб она не расплавилась. Рекомендуемая температура нагрева - не более сорока градусов.
Перед снятием желательно снять дверную панель. Так как стекло тонируют обычно полностью, а часть стекла скрыта под обшивкой. После удаления пленки, на стекле все равно останутся части клея. Его необходимо будет тщательно смыть обычным моющим средством. При снятии тонировочной пленки с заднего стекла, аккуратно работайте лезвием. Почти на всех машинах там расположены нити обогрева.И чтобы их не повредить будьте крайне осторожны.