Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ремонт ходовой ваз 21099


Ремонт ходовой ваз 21099
Привет всем владельцам ВАЗ 2108-099!


Хочу поделиться личным опытом ремонта ходовой своей «ласточки». Возможно, это сократит ваши траты на покупку не нужных запасных частей. Лишними, я их называю после посещения автомастерских и советов нерадивых мастеров заменить тот или другой агрегат. Но всё по порядку.

И так у меня ВАЗ 21099, езжу очень часто, практически каждый день и сравнительно на большие расстояния. Машиной доволен, подводила редко. А если и были поломки, то устранялись быстро и своими силами, благо запчасти есть практически в любом магазине. И вот после того, как я начал себя считать мастером от БОГА и стал публично заявлять о своём профессионализме, давая дистанционно, советы по ремонту авто друзьям и знакомым, случился конфуз с моей «ласточкой». Я начал замечать, что при движении по грунтовой дороге, стал появляться стук. Сначала не частый и не громкий, похожий на свободно болтающуюся железную часть типа шайбы, или какой ни будь крышки.

Засучив рукава, с мыслями, что пять минут на поиск и пять на устранение источника неприятного звука, я полез под машину. Через час поиска оторвавшейся или открутившейся детали, так ничего не найдя, вылез из под оной. Было принято решение, уже самому обратиться за советом к соседу, который, кстати, держит свою мастерскую и так же считает себя профи. Проехав за рулём моей машины и многозначительно задумавшись, выдал вердикт – хороший стук, обязательно вылезет наружу. Мол, стук не значительный и выявить его на этой стадии практически не возможно. Проехав совсем не много, примерно 50-70 километров стук стал заметен не только в салоне, но и снаружи.

Опять полез под машину, надеясь на обнаружение причины стука, ставшей уже такой явной, что становилось страшновато выезжать на дорогу. Удивлению не было предела, когда опять не нашёл неисправность. Решено было отогнать машину мастерам, которые сходу заявили об износе шаровых опор. Попытка спорить о том, что опоры менялись буквально перед появлением стука и не могли так быстро выйти из строя, была пресечена на месте одним словом - производитель либо кооператив или Китай. Поверив авторитетному заявлению слесаря, пошёл в магазин. Но замена опор не устранила стук, чем ввела в замешательство АВТОСЛЕСАРЯ. Недолго думая, была выдвинута другая версия происхождения стука. На этот раз направляющие суппорта. И эта деталь была куплена и заменена, но, увы. После того как прозвучало предложение поменять внутреннюю часть шруса (гранаты), я распрощался с этим мастером.

Предстояла дальняя поездка на море и не хотелось ехать автобусом или другим транспортом, а решения проблемы со стуком, в ходовой автомобиля не находилось. Начиналась тихая паника, и ездить опасно и найти причину ни кто не может. На этот момент ходовая часть моей «ласточки» была перебрана от и до. Что делать??? Решение загадочного стука после минутного осмотра пришло от профессионала в своём деле.

ТРЕЩИНА В ПЛОЩАДКЕ КРЕПЛЕНИЯ КРАБА. Совет может быть один, дешевле и надёжней обращаться к мастерам с протекцией, без негативных отзывов со стороны автовладельцев. Но и самим не надо лениться, обслуживая свою машину изучая устройство всех агрегатов, при этом, не зазнаваясь потому, что «И на старуху бывает проруха»…







Вернуться