Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Покупка и замена тормозных барабанов на ВАЗ 2106

Покупка и замена тормозных барабанов на ВАЗ 2106


Покупка и замена тормозных барабанов на ВАЗ 2106В нашей сегодняшней статье вы узнаете какой тормозной барабан на ВАЗ 2106 выбрать, из чугуна или из алюминия? Ну и традиционно мы покажем вам как его установить на автомобиль своими руками, не прибегая к помощи автомеханики. Скажу сразу, процедура довольно простая и не требует каких-то особых навыков и знаний. Но давайте обо всём по порядку.

Что лучше выбрать тормозной барабан отлитый из алюминия или чугуна?



Лично я отдаю предпочтение барабанам из алюминиевого сплава, учитывая следующие факторы:

1 - Алюминиевые барабаны практически в 2 раза легче, своих чугунных собратьев. А зачем нам лишняя неподрессоренная масса?
2 - Если учитывать средние цены на алюминий и чугун, то можно сделать вывод, что алюминиевый сплав стоит на порядок дешевле.
3 - Алюминий не поддаётся воздействию коррозии. Он будет служить вам долгие годы верой и правдой и вам не придётся его подкрашивать, чтобы добиться эстетически красивого вида.

Однако выбирая тормозной барабан на ВАЗ из алюминиевого сплава нужно обязательно почитать отзывы о производителе. Можно нарваться на откровенный ширпотреб. Одна из проверенных компаний - "ЛИГА".

А теперь плюс чугунных барабанов для ВАЗ:

1 - Огромный выбор производителей. Нарваться на подделку шансов у вас будет гораздо меньше.
Собственно на этом все плюсы и заканчиваются. :-)

А теперь о минусах тормозных барабан на ВАЗ 2106 из чугуна:

1 - Они практически в 2 раза тяжелее, чем алюминиевые аналоги.
2 - Относительно высокая стоимость изделия.
3 - Диск поддаётся коррозии. За ним придётся следить, ухаживать.

Многие независимые эксперты проводили массу тестов. Так вот в результате испытаний чугун показал только большую теплоёмкость.

Теперь пришло время поговорить о замене тормозного барабана на ВАЗ. За основу взята модель 2106.

Для начала нам нужно «сорвать гайки» на колесе. Берём "балонник" и срываем… Теперь берём домкрат, и ставим башмаки, поднимаем корму автомобиля. После того, как вы побеспокоились о технике безопасности, установили подпору под кузов, выкручиваем крепёжные болты и снимаем колесо.

срываем крепёжные болтысрываем крепёжные болты

Теперь нужно взять накидной ключ 12-ый и открутить 2 шпильки, как показано на рисунке. Чтобы снять барабан, необходимо закрутить эти же шпильки в специально разработанные отверстия. Таким образом вы спрессуете барабан ВАЗ 2106 из своего посадочного места.

выкручиваем шпильки барабана ВАЗ 2106выкручиваем шпильки барабана ВАЗ 2106выпрессовываем барабан ВАЗ 2106выпрессовываем барабан ВАЗ 2106

Нередки случаи, когда баран напрочь отказывается демонтироваться по причине так называемого «Прикисания». В такой ситуации вашим незаменимым помощников выступит WD40, которым нужно сбрызнуть посадочное место. После этого, можно взять любой деревянный брусок, приложить его к обратной стороне барабана и легонько постучать по нему молотком. Эту процедуру нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить барабан.

сбиваем тормозной барабан ВАЗ через деревянный брусоксбиваем тормозной барабан ВАЗ через деревянный брусок

После того, как вы сняли старый барабан, возьмите в руки новый и обильно смажьте посадочное место графитом. В дальнейшем у вас никогда не будет проблем с «прикисанием».

Никаких особенностей в установке нового тормозного барабана ВАЗ 2106 нет. Нужно всё делать в обратной последовательности.







Вернуться