Восстановление направляющих втулок.
Технология для ремонта направляющих втулок головок блока для дизельных и бензиновых двигателей. Эта технология проверена и применяется такими производителями как: FORD, CATERPILLAR, CUMMINS, GM, DETROIT DIESEL.
Втулки K-LINE применяются для ремонта алюминиевых и чугунных головок блока. Произведены из фосфористой бронзы. Направляющие втулки K-LINE, произведенные из этого материала, благодаря высокой износостойкости широко применяются в спортивных двигателях. Тестирования направляющих втулок K-LINE показали, что износостойкость их в 3 раза выше чугунных и бронзовых втулок. Кольцевые канавки на внутренней поверхности втулки создают масляную пленку между стержнем клапана и стенкой втулки, что снижает коэффициент трения.
Четыре действия по замене втулки:
1. Высверливание отверстия направляющей втулки фрезой K-LINE.
2. Забивание ремонтной втулки через адаптер K-LINE пневмо молотком с коротким ходом бойка и высокой частотой удара.
3. Уплотнение и калибровка отверстия между стержнем клапана и стенкой направляющей втулки специальным инструментом K-LINE.
4. Обрезка лишнего материала по длине втулки.
Неопровержимые факты преимущества восстановления направляющей втулки клапана по технологии K-UNE перед обычной заменой втулки:
- в три раза увеличивается моторесурс;
- нет необходимости выбивать старую втулку (нарушая соосность и разрушая посадочное место втулки). Максимальное сохранение соосности между стержнем клапана и седлом в головке блока;
- значительное сокращение трудозатрат и времени на проведение работ;
- отсутствие поиска направляющих втулок и сокращение средств на содержание склада;
- гарантия на втулку.