
Чтобы несбалансированное колебание устранить, колеса нужно балансировать на стационарном оборудовании. Перед этим проверьте, правильно ли пневматическая шина расположена на диске, то есть с равномерным центром тяжести, и не будет ли она смещаться при езде.
Сдвиг шины на 0,5 мм означает новую несбалансированность примерно на 20 г. Поэтому хорошо новое смонтированное колесо проверить на специальном оборудовании или нагреть и насадить после проезда нескольких километров. Хорошая балансировка должна проводиться на обеих радиальных плоскостях. Современное балансировочное оборудование позволяет определить динамичную и статичную несбалансированность с каждой стороны колеса и ликвидировать ее при помощи одного груза. Каждый груз способствует статичной и динамичной балансировке одновременно.
После размещения соответствующих грузов на плоскости нужно провести контрольный пробег. Если ваш груз вместо 100 г несбалансированности показывает, например, только 90 г или 110 г, или другой угол отклонения, при контрольном пробеге вы увидите, что груз легкий или тяжелый, его нужно подвинуть. К необходимому результату вы таким способом придете, но на ваших заказчиков метод «попробуем» не произведет впечатления.