Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Несбалансированное колебание колеса

Несбалансированное колебание колеса


Несбалансированное колебание колесаНа автомобиле колесо закреплено в положении более-менее возможного колебания. Свободные центробежные силы, влияющие на положение колеса, вызывают несбалансированное колебание, зависящее от различных особенностей типа автомобиля. При этом больше всего на колебание влияет размещение колеса и амортизирующая система. Вращение приводит к вертикальному движению, которое ведет к скачке колеса. С другой стороны, оно позволяет вращаться колесу вокруг втулки плеча в горизонтальном положении его вибрации. Для обоих видов движения существуют амортизирующие элементы.

В вертикальном положении гибкость продумана конструкцией размещения колеса (рессоры, пружины). Как амортизирующие элементы в этом помогают пневматическая шина и эластичность механических деталей.

Амортизация в горизонтальном положении конструктивно не предусмотрена, но все-таки это действие восполняется конструкцией подвески и шарниров. В горизонтальной плоскости амортизация зависит, прежде всего, от типа и технического состояния автомобиля. Каждая пружинящая часть подвержена самостоятельному колебанию, имеющему для нее различную частоту и направление. Поэтому при каждом направлении движения и при различных, часто повторяющихся скоростных интервалах бывают различные резонансные проявления. В этих, так называемых скоростных интервалах, вибрация становится максимальной. Вибрация уменьшается в обоих направлениях при превышении критической скорости до достижения следующей критической скорости.







Вернуться