
В вертикальном положении гибкость продумана конструкцией размещения колеса (рессоры, пружины). Как амортизирующие элементы в этом помогают пневматическая шина и эластичность механических деталей.
Амортизация в горизонтальном положении конструктивно не предусмотрена, но все-таки это действие восполняется конструкцией подвески и шарниров. В горизонтальной плоскости амортизация зависит, прежде всего, от типа и технического состояния автомобиля. Каждая пружинящая часть подвержена самостоятельному колебанию, имеющему для нее различную частоту и направление. Поэтому при каждом направлении движения и при различных, часто повторяющихся скоростных интервалах бывают различные резонансные проявления. В этих, так называемых скоростных интервалах, вибрация становится максимальной. Вибрация уменьшается в обоих направлениях при превышении критической скорости до достижения следующей критической скорости.