Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Сканеры кодов бортовых компьютеров

Сканеры кодов бортовых компьютеров


Сканеры кодов бортовых компьютеровСканеры кодов бортовых компьютеров - наиболее активно развивающееся и очень перспективное направление з диагностике. От вялого названия «считыватели кодов ошибок» эти приборы постепенно превратились в мощный класс приборов диагностики и связано это с углублением функций самодиагностики бортовых компьютеров автомобилей. Исторически этот процесс начался в конце 80-х в Японии, был тут же подхвачен Америкой, а к концу 90-х и все европейские автомобили получили широкое распространение бортовых компьютеров.

Процесс оснащения сканерами станций техобслуживания в Америке носит просто обвально-массовый характер: умница-сканер PDL1000 (Snap-on - в Америке, SUN - в Европе) распространен в количестве 85000 (!!!) экземпляров и стал достоянием каждого профессионального механика. На веб-сайте Snapon есть горячая линия для фанатов PDL- кладезь информации и настоящая школа воспитания профессионалов. (см. snapondiag.com). Такая популярность связана с тем, что это единственный сканер кодов, который включает в себя почти всех производителей мира.

Еще один класс приборов - газоанализаторы и дымомеры. По нашим сведениям (сами видели) на западных СТО это приборы №1. Первый подход к автомобилю только с прибором проверки эмиссии. Особенно к автомобилям почтенного возраста. У нас таких специалистов почти нет. Эти приборы у нас используются только для регулировки впрыска, но ни как не для диагностики. Тенденции к изменению мировоззрения за последний год появились и в Украине. Поэтому предлагаем лучшие приборы в своем классе: газоанализатор MGA1500 и дымомер SSM2000 от фирмы Sun. Опыт продаж за последние два года говорит о высокой надежности этих приборов и отличной функциональности.

Еще один важный на наш взгляд подход к проблеме диагностики двигателя - проверка и очистка топливной системы. По нашему глубокому убеждению, это именно та операция, с которой диагностика на станции может начинаться в принципе. Взять готового специалиста практически негде. Наши вузы пока их не готовят. И если станция такого специалиста не имеет, лучше всего, на наш взгляд ставить на «цвет», а не на «число» (рулеточная терминология). Другими словами, начните с очистки топливной системы: и механики будут знакомиться с их разнообразием, конструктивными особенностями, и клиент получает реальную услугу. Не говоря уже о том, что больший процент неисправностей связан с загрязнением.

Для этой операции предлагаем традиционные стенды очистки топливной системы от фирмы Wynns и ультразвуковые от фирмы NewAge. О последних скажем только одно: эта фирма – родоначальник «ультразвукового движения». Мы говорим так: если инжектор не поломан и не изношен, то с помощью ультразвуковой установки восстановить его можно в 100% случаев. Хотя мы не любим слова «все», «всегда», «100% случаев».







Вернуться