Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Расточка и шлифовка при плановом ремонте двигателя

Расточка и шлифовка при плановом ремонте двигателя


Расточка и шлифовка при плановом ремонте двигателя

Любой грамотный специалист знает, что самый сложный и ответственный этап ремонта двигателя – это шлифовка коленчатых валов. Эта работа требует не только умений и опыта, но и соответствующего технического оборудования. На первый взгляд, шлифовка коленчатых валов не составляет большого труда, но это не так. К сожалению, именно такое мнение и приводит к ошибкам при ремонте. Лучше, конечно, не дожидаться, пока коленвал придется отправлять на ремонт.



Когда и зачем необходима расточка блока цилиндров?


Вообще, и головка блока, и сам блок крайне редко выходят из строя. Чтобы это произошло раньше указанного производителем срока нужно приложить большие усилия. Ремонт, как правило, бывает плановым, в таком случае приходится прибегать к такой процедуре, как расточка блока цилиндров. Более распространённый способ осуществления расточки блока – это тюнинг двигателя, или форсирование.


Как осуществляется расточка блока цилиндров?


Понятно, что сами производить расточку блока вы не будете, вполне вероятно, что вас даже в мастерскую не пустят, однако совсем не помешает знать технологию этой процедуры.


Расточка цилиндров происходит на станках, которые подвержены маленькой скорости. Это нужно для того, чтобы не сделать ошибку в размерах, чтобы подогнать размеры с точностью до 0,01 мм. Также мастер одновременно с соблюдением размеров добивается соблюдения параллельности цилиндров по длине и перпендикулярности по отношении к базе.


После расточки заключительным обязательным этапом является хонингование. Эта процедура проводится только для того, чтобы снять верхний дефектный слой. Соответственно после хонингования можно самостоятельно продолжать ремонт двигателя.








Вернуться