Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ремонт тормозной системы


Ремонт тормозной системыКакой бы простой в устройстве и обслуживании не была тормозная система, но именно из-за проблем связанных с ней большинство автомобилей даже не в состояние пройти очередное ТО. Если у вас нет соответствующего опыта, то ремонт тормозной системы и её обслуживание лучше доверить специалистам. Там вам не только грамотно проведут при необходимости замену тормозных колодок, жидкостей, но и помогут в обслуживании тормозных цилиндров. Проводят все эти операции при помощи многофункционального дорогостоящего оборудования, что даёт возможность добиться синхронного срабатывания всех колёс, тем самым обеспечивая идеальное торможение.



Хочу вам отрекомендовать автосервис «АВТОСТОЛИЦА», где выполняют следующие работы:

1 - Комплексная диагностика тормозной системы при помощи спец оборудования.

2 - Ремонт и обслуживание главного тормозного цилиндра.

3 - Замена и ремонт тормозных дисков, колодок и барабанов.

4 - Устранение неисправностей связанных с суппортами.

5 - Быстрая прокачка тормозной системы.

6 - Устранение любых проблем со стояночным тормозом.

Любой перечень необходимых работ обязательно согласуется с клиентом и обозначается конечная цена. На все виды работ распространяется гарантия.

Сейчас хочется сказать пару слов про обслуживание тормозной системы. Как вы наверное слышали, тормоза бывают дисковые и барабанные. Справедливости ради нужно сказать, что и те и те обладают как преимуществами, так и недостатками.

Конструкция дисковых тормозов довольно проста – это существенный плюс, потому как их легко обслуживать и ремонтировать. Второе преимущество дисковой тормозной системы в том, что система отлично вентилируется. Существенным минусом можно считать плохую работу дисковой тормозной системы во время дождя или после проезда по лужам. Ещё один минус в том, что дисковые тормоза постоянно изменяются в конструкции, модернизируются и совершенствуются.

А вот барабанные тормоза хоть и гораздо сложнее устроены, однако весьма плохо вентилируются, поэтому их легко перегреть. Однако эта тормозная система практически не боится ни каких загрязнений, в том числе и воды. Периодичность замены колодок в барабанных тормозах довольно редка.

Хочу отметить, если ваш автомобиль оснащён такими современными вспомогательными системами как ABS, ESP и EBD то лучше даже не пробовать проводить какие-либо работы по обслуживанию самостоятельно. Вас будут поджидать куча всевозможных датчиков, которые легко повредить. Дальнейший ремонт вам обойдётся в солидную сумму.







Вернуться