Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Современный автодоктор


Современный автодокторС переходом на электронные системы управления двигателем на базе бортовых ЭВМ (автомобильных контроллеров), электронное зажигание и электронную систему впрыска на базе электромагнитных инжекторных форсунок распределенного впрыска актуальность в появлении новой специализации, называемой "автоэлектроникой" в отечественном автосервисе резко возросла.

Специалистов-автоэлектриков в нашем автосервисе достаточно. Но специалиста-автоэлектронщика не то что трудно найти - зачастую и невозможно. Даже сама специальность - "автоэлектронщик" звучит для нас ново и необычно. Наше высшее и среднее образование сегодня не осуществляет подготовку инженеров, техников или рабочих, специализирующихся в области обслуживания электронных систем управления современными автомобилями.

Но если учесть тот факт, что наш автомобильный парк сегодня на добрую половину укомплектован иномарками, оборудованными электронными системами управления и инжекторными системами впрыска самых разнообразных конструкций, которых на западе наплодили за последние 15-20 лет, актуальность в оказании сервисных услуг в по их ремонту очень высока.

Это огромный рынок приложения труда, наиболее рентабельный, и его освоение связано с необходимостью приобретения контрольно-измерительных, диагностических и иных приборов. Не говоря уже о необходимости поиска и привлечения к работе квалифицированных электронщиков. То оборудование, которое в этой области нам предлагается Западом, с одной стороны дорогостоящее, с другой стороны для наших условий недостаточное. Недостаточное по той простой причине, что в автосервисе на Западе цель - выявить неблагополучный прибор или датчик и заменить его на новый. Исходя из покупательной способности наших автовладельцев и в целях экономии их средств, нашему автосервису необходимо универсальное диагностическое оборудование, которое должно быть доступным как в плане диагностики состояния автомобиля, так и в направлении реставрации и ремонта вышедших из строя управляющих приборов агрегатов, узлов, а также позволяющее квалифицировано отрегулировать работу современного двигателя.

Всё вышеизложенное явилось той изначальной предпосылкой, которую мы в течение последних пяти лет реализовали в технологический комплекс, объединенный общей торговой маркой - "Технология-Спрут". Начало комплекса положил наш, уже известный всей Украине, стенд кавитационной очистки электромагнитных инжекторных форсунок модели "Спрут". В 1999 г. мы выпустили небольшой партией стенд мод. «Спрут», а в 2000-2001 г.г. были выпущены стенды мод. "Спрут-1М".

С 2002 г. мы перешли на выпуск серийной модели "Спрут-Форсаж" (цена - от 6500 до 8000 грн. в зависимости от условий приобретения), которые являются завершенной по конструкции, сертифицированной и запатентованной продукцией, имеющей двухлетний срок гарантии. Эти модели зарекомендовали себя только с положительной стороны как предоставляющие услуги однозначной результативности по очистке электромагнитных форсунок и восстановлении объёмов впрыскиваемого топлива в каждую из камер сгорания.







Вернуться