Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ямные подъемники МАНА


Ямные подъемники МАНАДля обслуживания грузовых автомобилей и автобусов в силу дороговизны подъемников на сегодняшний день на многих предприятиях и СТО просто незаменимой является яма. Поэтому немецкая компания МАНА для более удобной и продуктивной работы в яме разработала ряд специальных передвижных подъемников и подъемников с шасси.

Ассортимент передвижных подъемников представлен типами MAH-Z МАН 4 и МАН 2. Тип MAH-Z - комбинированный 2-х ступенчатый телескопически универсальный подъемник. Основные преимущества: ускоренное управление при холостом ходе давлением "вверх", автоматический подъем груза пневмодвигателем, свободное перемещение (возможно по заводским рельсам), управление ногой, хромированный поршень, встроенный водо- и маслоотвод. Грузоподъемность подъемника - от 14,5 до 16,5 т, максимальная высота подъема -1200 мм. МАН 4 - гидропневматический подъемник грузоподъемностью 4 т. Этот телескопический, свободной перемещающийся в яме подъемник идеально подходит для снятия двигателя или КПП. Высота подъема -1200 мм. МАН 2 - гидропневматический подъемник грузоподъемностью 2 т. Его особенность в том, что на поводке спускового шпинделя размещена рукоятка с управлением автостопа, а корпус с пружиной свободно передвигается з яме с грузом до 1000 кг. Высота подъема -1200 мм. Подъемники с шасси представлены типами MGH и MGH-Z. MGH - ручной гидравлический подъемник, который используется в ямах без пневмоподключения и других специальных приспособлений.

Преимущества подъемника: легкость в обслуживании, заменяемый насосный блок, шпиндель спуска с удобной рукояткой. Грузоподъемность - от 6,5 до 20 т, высота подъема - от 450 до 750 мм. Эта самая благоприятная по цене модель. MGH-Z - гидропневматический подъемник, со скоростным ручным гидравлическим поднятием плунжера "верх" и вынужденный возвратом от давления воздуха. Вынужденное возвращение плунжера в исходное положение особенно важно при опорной системе (АВТ), т.к. поршень должен отделяться от траверсы. Если при работе использовать опорные мосты, то все лучше выбрать MGH-Z с пневмодвигателем, благодаря чему сохраняются все преимущества системы.







Вернуться