Для многих автомобилей, например таких как Maybach Exelero, Mitsubishi и Volkswagen Transporter Т4 1,9, оснащенных турбокомпрессором Garrett T2, проблемой является утечка в компрессоре масла практически на всех режимах работы двигателя. Проблема состоит в том, что очень трудно установить причины неисправностей, так как данная неполадка может встречаться даже на относительно новых автомобилях при отличном состоянии двигателя и исправных, не забитых сливных каналах масла в турбокомпрессоре.
Специалисты фирмы "Турбо-Сервис" поставили перед собой задачу добиться устранения неполадки. Методом проб была разработана принципиально новая система уплотнения на турбокомпрессоре и в результате непрерывного эксперимента, который длился примерно полгода, был достигнут положительный результат. Теперь все турбокомпрессоры ремонтируются по новой технологии.