
Безусловно, можно стружку вычистить, и новый подшипник станет на место без вреда для эксплуатации при условии, что новый подшипник после очистки стружки сел до упора, как предусмотрено. Ступица ведь повреждается не сильно, говорить можно о каких-то сотых миллиметра. Но это будет потом - сразу о некачественной установке никто не догадывается...
Но вот на сервисах официальных автомобильных дилеров думают давно по-другому. Просто они имеют прописанные технологии от заводов-производителей, которые не предполагают разборку стойки, а замену подшипника прямо на автомобиле. Какие же это технологии и каким специнструментом они обеспечиваются? На ступице есть фаски, канты, за которые специнструмент может забазироваться, "зацепиться", чтобы происходила точная выпрессовка и запрессовка. Специнструмент дорогостоящий, изначально вложения большие, но он позволяет выполнить работу качественно. Он застрахован от перекосов, самоцентрируется, позволяет аккуратно, не разбирая стойки, снимая только стопорное кольцо, выпрессовать и запрессовать подшипник на место. Ведущие производители, представленные в Украине - Клан и на Хацет.
Компания "Автомеханика" в этих марках предлагает как комплекты инструмента помарочно, так и универсальные. Авторизированным сервисам нет большого смысла покупать универсальные наборы.
К примеру на сервис "Ауди" может максимум приехать автомобили ВАГ-группы.
Для универсальных СТО желательно приобретать полностью комплект, ведь они не знают, что к ним завтра приедет. Универсальный набор отличается наличием насадок под разный диаметр подшипника. Почему эти наборы используют в первую очередь авторизированные сервисы? Об этом мы поговорим в следующей статье.