Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?

Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?


Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
Многие водители часто задают себе вопрос: нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?


Ответ на этот вопрос, а также на многие другие мы и попробуем сейчас Вам предоставить. Но сначала попытаемся выяснить, что такое сама коррозия, от которой, мы и собираемся, собственно говоря защищать кузов автомобиля. Коррозия – это химический процесс образования налета на металле – ржавчины. Ржавчина появляется в результате воздействия железа (которое находится в стали) с воздухом и водой, а результатом ржавчины станет поломка металла и вытекающие с этого последствия.

Как видим, коррозия это плохо и с этим нужно как-то бороться. Для этого и существует антикоррозийная обработка автомобиля, целью которой и является продления строка службы металла и самого автомобиля. Теперь попробуем разобраться с наиболее важными вопросами, которые возникают у многих автолюбителей.

1.Кому и когда необходимо проводить антикоррозийную защиту?

Ее проводят обязательно при покупке автомобиля и при использовании транспортного средства хотя бы раз в 3 года. Некоторые могут задать вопрос: зачем делать антикор новым машинам? Отвечаю: далеко не все, что пишут, является правдой, то есть производители часто умалчивают то, что антикор при продаже они не делали. Оцинковку кузова – да, без нее никак, но вот антикоррозийную обработку – скорее всего, нет.

2. Оцинкованная стать защищена от коррозии, так зачем же делать еще антикор?

Да, новые автомобили оцинкованные, а как известно цинк не вступает в реакции с кислородом и водой так, как это делает железо, то есть с образованием ржавчины. Но есть много нюансов, которые могут повлиять на возникновение ржавчины: сколы, аварии, царапины, не покрытые цинком части автомобиля. Вам, конечно, расскажут о том, что весь автомобиль оцинкован, но так ли это вопрос довольно спорный. Так что, проводить или нет антикор решать Вам, но знайте – лучше его провести раз в 2-3 года, получить соответствующие документы и обезопасить себя от возможного появления ржавчины, а при продаже – Вам же будет выгодней, ведь Вы будете иметь соответствующие документы и сможете показать себя и свой авто с лучшей стороны, продать выгоднее.

3. Как защищают свои автомобили производители от ржавчины и коррозии?

Некоторые компании пытаются внедрять дополнительные методы защиты автомобилей от коррозии, но далеко не все. Например, концерн «Hyundai» внедрил технологию роторной оцинковке, при которой детали помещаются в специальную гальванизационную жидкость и вращаются там определенное время. Таким образом, вся площадь и все покрытие детали будет оцинкованными. Также поступают и другие компании. Но вот незадача: ввели этот способ совсем недавно, да и результат будет виден еще не скоро, а вот практика показывает, что старые автомобиле корейского концерна ржавеют в 3 раза быстрее тех же «немцев». И это не выдумки, а личный опыт и сравнение автомобилей, который были в собственном использовании: Хундай «Акцент» с ВВ «Гольф Плюс».
Используют также и прочие способы защиты: внедрение толстого, алюминия и цветных металлов, пластика, других материалов, которые не ржавеют.

Многие используют углеводородный пластик, что также является достойной альтернативой металлу.
Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
4. Какие материалы лучше всего защищают транспортные средства от коррозии?

Ответ довольно неоднозначен, потому что хороших и качественных веществ много, но и подделок также хватает. Для того что бы ни сделать ошибку Вам лучше просто придерживаться определённых правил выбора антикоррозийных продуктов. Они должны отлично защищать от влаги, но не только металл, а и клеммы, аккумулятор, жгуты и провода, движущихся механизмов – тросов, подвески, дверей. Вещество должно иметь приемлемую, но не слишком низкую цену, быть сертифицированным и иметь ГОСТ-стандарт. Лучше всего покупать импортные итальянские и немецкие антикоррозийные средства, они себя зарекомендовали очень хорошо.

5. Где и как проводить антикор?

Лучше всего проводить антикоррозийную защиту в специальных центрах, которые занимаются предоставлением именно эти услуг. Можно и в разных СТО. Но Вам необходимо перед процедурой узнать точно стоимость антикоррозийной обработки, что будет включено в защиту и обработку веществом, время на антикоррозийную обработку, ее этапы, гарантия, документальное сопровождение и технологию антикоррозийной обработки, которая существует на сервисной станции. Эти детали очень важны, ведь часто специалисты так сказать «халтурят» и просто обманывают своих клиентов. Лучше всего, если Вы сможете наблюдать за процедурой обработки кузова Вашего автомобиля антикором.

Итак, выводы: антикоррозийная обработка кузова автомобиля – это полезная и востребованная процедура, которая защитит Ваше авто от возникновения ржавчины. Но! Если Вы ее не проведете это вовсе не будет означать, что у Вашего автомобиля нет будущего и через пару лет от сгниет (это относится только к иномаркам), скорее всего авто прослужит Вам долго и не заставит волноваться через появление коррозии, но есть нюансы, которые могут в дальнейшем стать очень неприятными: это большие сколы, глубокие царапины и поврежденные детали в результате аварий. Так что решать Вам, но лично мой совет: если у Вас новый авто, то проведите 1 раз антикоррозийную обработку и забудьте об коррозии, если же б/у – приводите ее обязательно, при чем каждые 2-3 года.







Вернуться