
Отремонтировать бампер не так уж и сложно, а вот обращаться в сервисные центры довольно дорогое удовольствие, покупать новый бампер – еще дороже и совсем не выгодно. Остается один вариант – подчинить бампер своими силами. Если Вы считаете, что устранить мелкие царапины, сколы, дырки, вмятины, трещины и другие повреждения тяжело, то спешим Вас порадовать хорошей новостью – ремонтировать все эти поломки очень просто и быстро, а денежные затраты в разы меньше, чем при обращении к специалистам СТО.
Но также следует помнить, что большие дыры и трещины, поломки отремонтировать довольно сложно, так что в таких случаях идеальным вариантом будет вообще купить новый бампер.
Итак, ремонтируем бампер своими руками:
1. На бампере царапины – с помощью специальной наждачной бумаги зашкурьте все царапин, но делайте это осторожно и не переусердствуйте.
2. Используйте праймер спрей. Наносить его нужно в 2 тонких шара каждому с них дав высохнуть по 30-40 минут.
3. После, снова зашкурьте закрашенное место, но уже тонкой и мелкой наждачной бумагой, а потом вытрите влажной тряпкой пыль и оставшийся жир на поверхности бампера.
4. Баллончиком с краской нанесите 3-5 слоев на поврежденную поверхность. Держать баллончик нужно на расстоянии 17-23 сантиметров от поверхности бампера. Каждому слою краски дайте высохнуть хотя бы 30 минут.
5. В конце нанесите 2-3 слоя прозрачной краски, что бы обеспечить защиту и визуальный эффект. Но после таких процедур необходимо дать автомобилю 24 часа постоять в гараже. Почему в гараже? Потому что на улице будет дуть ветер, лить дождь, палить солнце и это сведет все Ваши старания на нет.
Если Вам нужно заделать сколы, большие царапины и вмятины, то процедура немного другая.
1. Проконсультировавшись с продавцом, купите жидкий пластик для Вашего бампера.
2. Снимите бампер. Довольно часто это очень сложно, так что лучше прочитайте инструкцию перед снятием.
3. Проведите очистку поверхности пластика, где есть дыры, сколы и пробоины, не забывайте про края.
4. Поработайте наждачной бумагой в месте дырки, царапины или скола. Сделайте небольшой желобок на месте любой формы, желательно V-образной.
5. На лицевую часть бампера Вам нужно наклеить специальную маскирующую ленту, а потом на нее нанесите смесь клеящей массы и загустителя для дальнейшего выравнивания поверхности.
6.После, убираем ленту и прошкуриваем еще разок место, которое повреждено.
7.Наносим жидкий пластик на это место.
8. Шлифуем поверхность лишь после нескольких часов, после нанесения пластика.
9.Последний этап – покраска бампера.
Как видим с процедуры ремонта бампера все довольно легко, но нужно помнить, что с дырами, вмятинами и большими глубокими повреждениями бампера работа по устранению неисправностей тяжелее.
И последняя инструкция: устранение вмятин.
1.При возможности снимаем бампер.
2.Специальным строительным феном обдуваем место вмятины с обратной стороны, пока вмятина не выпрямляется и пластик не становится на свое предыдущее место.
3.Проводим процедуру покраски или ремонта бампера, описанные в предыдущем разделе.