
Что бы понять, какой из предложенных вариантов лучше, приведу пример со своего личного опыта. По весне, когда постоянно шли дожди и таял снег, я случайно попал в яму с водой. Конечно же, это произошло на довольно высокой скорости, а приехав домой, я обнаружил довольно неприятный боковой порез передней правой шины. На самом деле ощущать, что что-то не так я начал еще после 400 метров пробега после попадания в яму. Правую сторону начало вести и мне пришлось остановиться и констатировать факт пореза шины. Благо до дома оставалось всего несколько километров и я, поменяв колесо на запаску, благополучно доехал до родного дома. Приехав на СТО на следующий день я получил довольно ожидаемый ответ, мол делать тут нечего и лучше сразу провести замену шины на новую. Такой вариант меня не устроил, ведь шины я покупал совсем недавно, они были практически новые и тратить еще деньги на покупку новой резины очень не хотелось. Я поступил следующим образом: поехал СТО и договорился о ремонте бокового пореза резины на моем автомобиле.
Сделали все быстро и качественно, а за работу взяли всего 25 долларов США. Наложили вулканическую заплатку, и залили все красиво резиной. Единственным минусом стало то, что количество грузиков, которые они применили для балансировки, было аж 10 штук, тогда как обычно хватает и 3-4. Но это дело третье, ведь мастерам лучше знать, сколько и чего нужно налаживать и применять для ремонта.
После того, как провели ремонт, все было более чем хорошо. Ездил я также, стараясь объезжать ямы, а особенно те, которые с водой. Разницу практически не чувствовал даже на очень высокой скорости. Но это продолжалось лишь 4 месяца, после чего и начались определенные проблемы.
Сначала колесо начало спускаться понемножку. Мне хватало раз в 2 недели повышать уровень давления на 0,3-0,7 атмосферы и все было хорошо. Потом падение давления начало происходить все чаще и чаще. Дошло до того, что мне приходилось раз в 5-6 дней накачивать шину.
В итоге я обратился в сервисную станцию, где мне делали ремонт. Там специалисты лишь посмотрели и сказали, что больше ничем они помочь не могут. Мне пришлось купить новую шину и заменить ту, которая имела боковой порез. Отсюда могу сделать вывод. Если у Вас денег нет, а шины стоят дорого, то Вам целесообразно будет провести ремонт боковых порезов, это обойдется дешевле, чем покупка нового. На такой резине вы сможете еще проездить как минимум полгода. Но все равно либо через полгода, либо раньше, но Вам придется купить новую шину и провести замену порезанной. Так что выбор за Вами: либо залатать порез и продлить строк службы Вашей резины, либо, если у Вас есть лишние деньги – сразу купить новую шину.