Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как почистить форсунки двигателя своими руками: 2 главных способа

Как почистить форсунки двигателя своими руками: 2 главных способа


Как почистить форсунки двигателя своими руками: 2 главных способаПрежде чем перейти к вопросу о чистке форсунок нужно выяснить, что же такое форсунки и когда их следует чистить. Форсунки двигателя являются главным устройством, назначение которого сводится к подаче топлива во все цилиндры мотора автомобиля и распыление его на мелкие частицы через клапан впуска горючего. О том нужно ли чистить форсунки можно определить с трех основных характеристик работы этих устройств.

1. Производительность, что означает способность к пропусканию топлива в рабочем состоянии мотора.
2. Факел распыления.
3. Герметичность.

Если хотя бы одна с этих трех характеристик нарушена, форсунки нужно приводить в порядок.

Самый простой способ это обратится к специалистам в сервисный центр. Они пользуются ультразвуком, который на 95% восстанавливает работоспособность форсунок. Кроме этого восстанавливается и факел распыла. Но работа специалистов стоит денег, а часто довольно больших. Так что рассмотрим чистку форсунок своими руками, то есть самостоятельно. Есть 2 главных способа:

Способ №1

Первый способ требует очистителей для инжектора, карбюратора, а также покупку колечка уплотнителя для форсунок. Его процедура следующая:

• Снимаем бочонок с патрубками - РХХ.

• Отсоединяем планки с проводками от форсунок, заранее сняв фиксаторы. На планке форсунок откручиваем 4 винта и сдергиваем планку с форсунок. Работаем осторожно, что бы ни повредить детали. Форсунки выдергиваем по очереди, не спеша.

• Берем емкость и наполняем ее очистителем для инжектора, например веществом ,,ВИНКС''. Посудинка должна быть большой и удобной, что бы в ней было удобно мыть форсунки. Оставляем форсунки откисать, а спреем отчищаем РХХ.

• Часто форсунки покрыты своеобразной смолой вокруг сопел, так называемым коксом. Его отковырять можно, но сложно. После его уборки вокруг сопел нужно очистить периметр. Делать это нужно очень аккуратно тупой иголкой. Не забывайте использовать спрей, что бы было легче и быстрее. После очистки снаружи, следует применить чистку форсунок внутри.

• Что бы промыть форсунки Вам потребуется небольшое напряжение и манометр с насосом. Снимите с насоса конец шланга и залейте в него очиститель. Потом оденьте шланг на форсунку. После закачки 6 атмосфер подайте напряжение на форсунки в 3 Вольта. Часто выходит так, что такого напряжения мало и нужно его увеличить до 9 Вольт. Напряжение подавайте частями, а периодически подкачивайте давление насосом. Сразу после очищения форсунок поставьте их на место.

Вот в принципе и все. Все детали нужно вернуть в обратном порядке, проследить за герметичностью.

Способ №2

Способ порядком совершеннее, чем первый. Вам не нужно покупать жидкость для очищения инжектора. Нужен лишь спрей для карбюратора. В шланг насоса залейте спрей.

• Этот способ является более совершенным, а также расходов немного меньше. Здесь не понадобится очистная жидкость для инжекторов. Понадобится только очистной спрей для карбюраторов. В шланг насоса теперь нужно залить спрей.

• Чистить снаружи тоже просто. Нужно спрей нанести на ткань, потом потереть тканью по деталям и Вы смоете нагар. Такой процесс можно ускорить с помощью отверток. Еще один момент, перед тем, как ставить все на место смажьте водой с мылом уплотнительные кольца.

На все это Вы потратите не более 2-3 часов, а на покупку средств – не больше 5-10 долларов США. Удачи Вам и наилучшего результата.







Вернуться