
Специалисты ремонтных сервисов заявляют о том, что к ним в зимний период эксплуатации поступает очень большое количество машин в “банках” глушителей которых содержится чрезмерное количество льда. После того, как лед растает, объемы воды могут достигать 5 литров. Такие неприятности, как правило, влекут за собой серьезные проблемы с запуском двигателя, возникают сбои в различных режимах его функционирования, и водитель все чаще наблюдает на приборной доске включенную лампочку “СHECK ENGINE”. Так, как динамика передвижения автомобиля имеет стойкую тенденцию к понижению, это ведет к возрастанию образования смол на форсунках системы топливного впрыска.
Если автомобиль оборудован карбюраторной системой впрыска топлива, начинаются проблемы с работой дроссельной заслонки вторичной камеры. В дизельных машинах перекрывается работа сажевого фильтра, от этого силовой агрегат начинает троить, плохо заводиться, и чрезмерно потреблять горючее. Как же можно бороться с гиподинамией, возникающей в выхлопных системах автомобилей в зимний период эксплуатации? Большинство специалистов рекомендуют заниматься периодической прочисткой цилиндров двигателя. Для этого Вам понадобиться отправиться на машине на загородную трассу, и выбирая попеременно различные скоростные режимы, основательно “погонять” ее на пониженных передачах. У автомехаников эта процедура носит название активное дросселирование. Данная процедура уничтожит воду и сажу, и вернет силовому агрегату Вашего автомобиля былую динамику и устойчивость в работе.