Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Неисправные сайлентблоки подвески

Неисправные сайлентблоки подвески


Неисправные сайлентблоки подвескиВ процессе интенсивной эксплуатации автомобиля может наступить момент, когда он начнет терять свою курсовую устойчивость. Проявление данной неисправности, особенно ярко выражается во время замедления движения транспортного средства. Что же может являться первопричиной упомянутой неисправности?

Подвеска любого современного транспортного средства включает в свою конструкцию сайлентблоки, или резинометаллические шарниры. Эти шарниры, призванные функционировать на кручение, допускают угол их смещения от нейтрального положения в обе стороны до 20-25 градусов максимально. Сам шарнир выглядит, как монолитная конструкция с двумя втулками, внешней и внутренней, пространство между которыми заполнено резиной. Как правило, данные шарниры являются очень прочными и надежными, способными выдерживать огромное количество постоянных нагрузок. Конечно, встречается и производственный брак, правда достаточно редко, а также нарушение правил монтажа сайлентблоков в автомобильной подвеске. В этом случае, резинометаллические шарниры придут в негодность в самые короткие сроки после их установки.

Сайлентблоки могут разрушаться по различным причинам, но чаще всего, по мнению специалистов, виной тому являются, в первую очередь, сами водители. Неаккуратная манера вождения при преодолении различных дорожных препятствий, а также сопровождающее их преодоление резкое торможение, способно вывести сайлентблоки из рабочего состояния намного раньше, чем было предусмотрено изготовителем автомобиля. Как следствие, разрушения сайлентблоков вызывает нарушение развала-схождения колес автомобиля, в подвеске появляются посторонние шумы в виде стука и скрипа.

Некоторые водители пытаются провести регулировочные работы подвески самостоятельно, не подвергая ее полной переборке и ремонту. Данная мера может помочь на некоторое время, но, при резком торможении автомобиля, требуемый угол схождения будет неминуемо нарушен, что, опять же, приведет к потере курсовой устойчивости. В результате чего, вождение автомобиля находящегося в таком техническом состоянии может стать небезопасным.

Поэтому, при появлении всех упомянутых симптомов, первоочередное внимание следует уделить сайлентблокам подвески. На них не должно быть вспучивания резины, трещин и разрывов. Своевременное обслуживание и ремонт деталей подвески автомобиля уберегут машину от возникновения многих технических проблем, среди которых не только падение динамики автомобиля и преждевременное разрушение подвески, но также износ колесной резины.

Желаем Вам удачи.







Вернуться