
Упомянутые детали тормозного механизма колеса, в процессе работы, испытывают постоянную механическую и термическую нагрузку. Для их замены потребуется разгрузить колесо при помощи подъемника или домкрата и удалить его с автомобиля. Затем, откручиваем 2 направляющих болта (ключ на 13) и, с внутренней стороны, еще 2 болта крепления тормозного суппорта (ключ на 17). Используя небольшую монтировку, дополнительно разжимаем колодки и снимаем суппорт, убрав его в сторону, только не повредите при этом тормозной шланг. После этого, “вооружившись” молотком, начинаем отбивать тормозной диск по всему диаметру, вращая его. Работа эта несложная, но достаточно трудоемкая. Теперь, когда старый диск снят, протираем посадочное место на оси, желательно его смазать медной смазкой, чтобы в следующий раз у Вас не возникало затруднений со снятием диска, и устанавливаем новый элемент тормозного механизма. Выбор производителя тормозного диска остается на Ваше усмотрение, на автомобильном рынке данные детали тормозной системы для автомобилей ВАЗ представлены в большом ассортименте.
Далее, потребуется прикрутить диск направляющими болтами, установить на штатное место суппорт, и прикрутить его крепежными болтами с внутренней стороны. После этого, на суппорте откручиваем направляющий болт (ключ на 13) и поднимаем его верхнюю часть. Удаляем старые колодки и очень тщательно зачищаем их установочные места на суппорте. Вставляем новые колодки, закрываем суппорт, и возвращаем болт на место. В случае необходимости, рекомендуется поменять и тормозные шланги. Затем устанавливаем на место колесо и проверяем работу тормозной системы автомобиля в действии.