
Каждый придерживается своего метода. Некоторые загоняют автомобиль передней частью кузова на эстакаду, удерживая его в таком положении, другие нещадно “гоняют” двигатель на очень высоких оборотах, с целью избавиться от пробок воздуха, находящихся в отопителе и мешающих, по их мнению, теплому воздуху нормально циркулировать в системе отопления машины. К сожалению, случаи плохой работы печки в различных марках автомобилей далеко не редкость, и рычаг отопителя, установленный на панели приборов в положение “Открыто”, порой, еще не означает того, что в открытом положении находятся и сами заслонки отопителя.
Для проверки технического состояния отопителя специалисты рекомендуют изначально заглянуть под капот автомобиля и удостовериться в том, что кран циркуляции воды находится в открытом положении, как и заслонки. Если привод (или тяги) крана и заслонок “закисли”, разболтались, и не выполняют надлежащих функций, отопитель салона подавать теплый воздух не будет. Также, для проверки работы отопителя, прогрейте двигатель до рабочей температуры и поочередно ощупайте трубки системы направленные к радиатору печки. При отсутствии воздушной циркуляции обе трубки будут горячими, а, если одна холодная, а вторая горячая, нет циркуляции воды. Только после этого следует бороться с воздушными пробками, или заняться ремонтом крана циркуляции и заслонок.