
Новые агрегаты.
Что может получить клиент в этой группе? Прежде всего, стоит сказать об оригинальных новых запчастях. Таковые вы можете получить на дилерских СТО. Это первый этап производства запасных частей, который начинается во время выпуска автомобиля. Если у вас, к примеру, Opel, вы придете в фирменный магазин при СТО, объясните проблему, и вам предложат новый агрегат с лейблом "Опеля'. Такие запчасти стоят очень и очень недешево, несмотря на политику удешевления продукции и доступности ее для конечного потребителя. Оригинальный стартер или генератор стоит в среднем 300 - 350 евро. Если машина на гарантии, то на дилерской станции обслуживания поставят именно такой агрегат. Альтернативные запасные части. Также существуют «фирменные» новые агрегаты – они продаются под маркой фирмы-производителя. Так, например, ни для кого не секрет, что фирма Bosch является “фирменным” производителем запчастей для многих автомобильных компаний.
Это - второй этап производства запчастей, который начинается после того, как фирма-производитель автомобилей дает разрешение на продажу запчастей во вторичную сеть под именем разработчика. Агрегат внутри коробки от Bosch отличается от агрегата в коробке с наклейкой "Опель" только ценой - раза в полтора дешевле (200 - 250 евро). Его можно купить в дилерской сети Bosch - в магазинах, на станциях.
Лицензированные агрегаты
Третий вариант новых стартеров и генераторов - лицензированные агрегаты. После того, как рынок насытился запчастями оригинальными и фирменными, в игру вступают компании, которые покупают лицензию на производство запчастей - такие известные у нас в Украине компании, как Сагдо, Monark, Unipoint. Цена на такие агрегаты составляет 200 - 250 евро. Их можно купить в розничной сети - автомаркетах, СТО.
Агрегаты NO - Name
Отдельной графой можно выделить агрегаты "no – name” - без каких-либо опознавательных знаков на агрегате и на коробке. Агрегат абсолютно новый и снаружи, и внутри. Специалисты рекомендуют клиентам не покупать такие стартеры и генераторы. Их производители - фирмы, как правило, из стран третьего мира: качество сборки достаточно низкое, в производстве используются дешевые, часто недостаточно качественные детали, без соблюдения специальных технологий. В результате себестоимость агрегата баснословно низкая, клиенту же такой агрегат предлагается уже за 100 - 150 евро. Еще один нюанс - внутри конструкция таких агрегатов часто бывает не похожей на прототип агрегата от оригинального производителя. Агрегат не соответствует стандарту и в случае поломки запчасти подобрать зачастую невозможно - детали, купленные на вторичном рынке, туда не становятся. При малейших проблемах агрегат приходится менять целиком. Максимальную гарантию на такие агрегаты не дают. В следующей статье мы поговорим о покупке б/у стартера и генератора!