
Штампованные диски ремонтировать намного проще, чем остальные. В случае сильного удара такие диски обычно только заминаются. Если Вас заставила необходимость заняться правкой диска в дороге, то для его ремонта вполне подойдет хорошая кувалда, если, конечно, повреждение не очень большое, и подлежит такого вида ремонту. В противном случае, может возникнуть дисбаланс колеса, и его при движении начнет “бить”. Если на машине установлена бескамерная резина, это еще один аргумент в пользу немедленного ремонта, так, как шина может попросту спустить. После ремонта своими силами, посетите шиномонтаж, где на специальном оборудовании повреждение идеально исправят.
Легкосплавный диск, при небольшом повреждении, также выправляется, хотя делать это необходимо очень аккуратно, используя прокладку, иначе легкосплавный диск может получить трещины, а в редких случаях, вообще, расколоться. Когда трещина находится по центру диска и представляет собой раскол, его останется только выбросить, потому, что отремонтировать его не представляется возможным. “Больное” место литых дисков, это их боковая часть, спереди его надежно защищает шина.
Штампованные диски “страдают” от коррозии, поэтому, их периодически надлежит чистить металлической щеткой и красить специальной краской для дисков. Что касается литых дисков, то они коррозии не подвержены, но, в процессе эксплуатации, на них оббивается лак покрытия, который необходимо восстанавливать. При этом краска должна быть только порошковая, а не обыкновенная, автомобильная.