Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Мелкий ремонт кузова


Мелкий ремонт кузова автомобиля – это ряд мер, которые нужно время от времени проводить для того, чтобы автомобиль не терял "товарный" вид. Данный вид ремонта включает в себя устранение последствий механических повреждений (царапины, трещины и т.д.) лакокрасочного покрытия или коррозии. Несмотря на то, что процесс занимает много времени, неподготовленному человеку его проведение все же не по силам.


Почему важно своевременно производить мелкий ремонт?


Локальный ремонт кузова является задачей крайне необходимой по причине того, что даже маленький участок кузова, поврежденный ржавчиной, может стать причиной порчи автомобиля. Всем известно, что ржавчина поражает незащищенные участки металла, а значит, небольшие повреждения могут разрастись до больших размеров.


Царапины на кузове также могут стать причиной порчи транспортного средства. Царапины не только влияют на внешний вид автомобиля, но и нередко становятся причиной образования ржавчины или отслаивания краски от кузова автомобиля. Именно по этой причине своевременное обнаружение и исправление проблем подобного рода является важным аспектом профилактического обслуживания.


Мелкий ремонт кузова

В некоторых случаях, например при наличии вмятин на кузове автомобиля, проводится ремонт кузова без покраски, включающий в себя рихтовку кузова и другие подобные мероприятия. Тем не менее, для большинства случаев, когда нужен локальный ремонт кузова, без покраски отдельных зон автомобиля просто не обойтись.


Так, ремонт царапин на кузове по своей сути является не только способом вернуть авто первозданный внешний вид, но и защитной мерой, направленной на предупреждение гниения и коррозии. Таким образом, покраска нужна в первую очередь при образовании ржавчины и царапин.



Мелкий ремонт и покраска кузова состоит их нескольких обязательных этапов:

  1. Шлифовка поврежденного участка кузова при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. При шлифовке следует обратить внимание на то, насколько глубоко проникло повреждение: в некоторых случаях достаточно снять только верхнее лакокрасочное покрытие, а в некоторых нужно снять и грунтовку.

  2. Установка трафарета, повторяющего форму обрабатываемой площади. Необходимо это для того, чтобы на остальные участки автомобиля случайно не попала краска.

  3. Шпатлевание обрабатываемого участка. Шпатлевка нужна в тех случаях, если повреждение проникло достаточно глубоко и велик риск порчи металла, а также, если была снята грунтовка.

  4. Покрытие обработанной поверхности краской. Рекомендуется использовать краскораспылители. После обработки краской рекомендуется удалить потеки и наплывы мелкозернистой наждачной бумагой.

  5. Обработка обезжиривающими составами и последующая обработка мелкозернистой шкуркой.


Все вышеуказанные работы являются залогом надежного и долговечного результата мелкого кузовного ремонта. В случае несоблюдения последовательности и нарушения технологий краска может в скором времени покрыться трещинами и перестать защищать автомобиль от факторов внешней среды.








Вернуться