
Приступив к работе, автомобиль следует разместить на подъемник, а при его отсутствии, поднять домкратом в месте проведения ремонта, предварительно открутив и сняв колесо. Затем, следует отвинтить гайку ступицы, и освободить от шаровой опоры кулак поворота, открутив гайку и удалив крепежный болт. Теперь, Вам понадобится монтировка, чтобы освободить палец шаровой опоры и вынуть ШРУС.
Со старого шарнира необходимо будет снять два металлических хомута и отодвинуть в сторону резиновый пыльник. Далее, Вам понадобиться помощник, который будет придерживать шарнир, пока Вы, используя молоток и металлическую надставку, выбьете сам шарнир с места его посадки.
Затем, Вам предстоит приобретение и установка нового ШРУСа, благо, с запасными деталями на автомобили Volkswagen нет никаких проблем, и шарниры не придется предварительно заказывать. Приобретая новый ШРУС, обратите внимание на его комплектацию, в которую помимо самого шарнира обычно входит пыльник с двумя хомутами, новая гайка ступицы, пружина, и, что важно, молибденовая смазка.
При обратной сборке необходимо надеть хомут, и лишь после этого пыльник. Сам шарнир нужно очень обильно заправить молибденовой смазкой, используя весь прилагающийся пакет, установить тарельчатую пружину, и затем насадить сам ШРУС. Надеваем резиновый пыльник, и затягиваем его с обеих сторон хомутами. Важный момент, хомуты должны быть установлены по ходу движения. После этого, проводим обратную сборку, устанавливаем на место колесо, и можно проверять новые ШРУСы в действии.