
Перед тем, как приступать к вождению автомобиля, не поленитесь, и загляните под его днище. Образование на земле мокрых пятен, является ярким свидетельством нарушения целостности системы. В процессе работы, резиновые соединительные патрубки могут лишиться необходимой эластичности, на них образуются микротрещины, что, также, приводит к утечке антифриза. В этом случае, патрубки необходимо менять, вместе с червячными хомутами.
Антифриз в системе охлаждения может перегреваться и по причине плохо работающего клапана термостата. В этом случае, антифризу закрыт доступ к обращению по большому кругу охлаждения системы. Термостат стоит недорого, легко демонтируется, поэтому, ремонтировать его не имеет никакого смысла.
Еще одной, более сложной поломкой системы охлаждения, можно назвать выход из рабочего состояния насоса охлаждения. На его корпусе расположено дренажное отверстие, и если на нем обнаружатся капли, помпу необходимо срочно менять, или, в крайнем случае, ремонтировать, так, как со временем течь из дренажного отверстия будет только усиливаться. Если это произойдет в дороге, автомобиль станет. Ежедневно, перед началом эксплуатации машины, проверяйте уровень антифриза в расширительном бачке. Своевременное обслуживание системы охлаждения автомобиля, явится надежным гарантом его качественной работы.
Желаем Вам удачи.