
В двигателе с такими маслоотражательными сальниками повысится расход масла, хотя, к сожалению, и потеря масла, и появление дыма, это только, как говорится, “вершина айсберга”, за этим могут последовать проблемы, более масштабные. Протекающее масло начнет выгорать на раскаленных клапанах, и постепенно клапана будут “обрастать” этим нагаром. Каналы впуска и выпуска станут уже, и двигатель начнет постепенно терять мощность.
Можно, конечно, довольно долгое время не обращать внимания на то, что автомобиль оставляет за собой шлейф дыма, но в один “прекрасный” момент, когда водитель заставит двигатель автомобиля работать на очень высоких оборотах, весь нагар с клапанов начнет ссыпаться. Его частицы забьют рабочую фазу клапана и его седло. Это неминуемо приведет к падению компрессии, что вызовет сбои в работе двигателя, а в дальнейшем, вообще, его полный отказ.
Порой, падение компрессии происходит лишь в одном из цилиндров. В этом случае двигатель начнет троить из-за того, что один из цилиндров окажется нерабочим. Также, при форсировании оборотов двигателя может прогореть выпускной клапан. Температура разогрева нагара будет настолько велика, что клапан просто оплавится. При появлении дыма из выхлопной трубы подумайте, не пора ли заменить маслоотражательные сальники, что не займет много времени и обойдется в “копейки”, в противном случае есть большая доля риска, что в дальнейшем придется заниматься ремонтом головки блока.
Желаем Вам удачи.