Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Система впрыска Common Rail


Все большее распространение на двигателях внутреннего сгорания приобретают системы впрыска топлива типа Common Rail, что обусловлено возрастающими требованиями к уменьшению количества вредных выбросов, улучшению приемистости и экономичности двигателя, повышению его мощности без значительного увеличения объема. К примеру, в 2004 году в Германии было продано около 67%, во Франции - 63%, в Чехии - 43% новых легковых автомобилей с дизельными двигателями, в которых установлена система Common Rail. Однако, наряду с успешным выполнением поставленных задач, система Common Rail конструктивно еще достаточно «сырая» и для поддержания работоспособности и ремонтопригодности требует к себе повышенного внимания и периодического выполнения профилактических и ремонтных работ.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются специалисты по ремонту Common Rail?


Прежде всего, следует напомнить, что лучший способ избежать проблем - регулярная плановая профилактика. Если же владелец не удосужился следить за своим автомобилем, мастер может столкнуться с неприятными сюрпризами. Например, не вынимается форсунка из головки блока. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Все остальное - попросту расходный материал, в том числе и форсунки, стоимость которых, кстати, в среднем колеблется в пределах 250 Евро за штуку.

Система впрыска Common Rail

Если форсунка не вынимается, ее нужно разобрать прямо на двигателе и с помощью съемников попытаться извлечь корпус. При этом форсунка однозначно выводится из строя. Даже если удастся ее извлечь, повторное использование вряд ли возможно, так как в процессе демонтажа высока вероятность деформации корпуса, дефекта резьбы или потери мелких деталей. В любом случае вопрос заключается в том, насколько успешным будет извлечение форсунки по отношению к головке блока.
Мы, к примеру, на наших СТО накопили достаточно специнструмента и оборудования, а потому гарантируем нашим клиентам (и они реально это видят), что предпринимаются все меры, чтобы не нанести урон головке блока и размещенным на ней элементам. Если это невозможно в силу объективных причин, чтобы открутить болты крепления головки и снять ее с двигателя, разбивается клапанная крышка.

Ремарка!
Форсунка вставляется в головку блока цилиндров после прикручивания клапанной крышки сквозь последнюю. Не сняв форсунку, извлечь крышку в современных 4-х клапанных двигателях невозможно. В 2-х клапанных этой проблемы нет.







Вернуться