
Припаркуйте машину и осмотрите ремень генератора. Он располагается на шкивах, соединяя между собой генератор, водяной насос, и коленвал. В некоторых марках автомобилей, помпа не входит в состав привода ремня генератора.
Ремень генератора должен быть НЕ пересохшим, БЕЗ трещин корда и других механических повреждений!
Если ремень просто оборвался, следовательно, его необходимо заменить. Рабочий ремень просто может быть ослаблен, в результате чего, он проскальзывает по шкивам, от этого и появляется свистящий звук, а также, отказывают электрические приборы.
В случае ослабления ремня, отпустите болт “натяжителя”, находящийся рядом с генератором. Теперь ремень необходимо подтянуть до нужного уровня. Для этого можно воспользоваться небольшой монтажкой, пользуясь ею, как рычагом. Когда ремень будет натянут, закрутите болт “натяжителя” до упора.
Если ремень оборван, перед установкой нового, обязательно убедитесь, что он полностью соответствует предыдущему. Установка производится таким же образом, что и натяжка, регулировка выполняется болтом “натяжителя”.
После замены ремня генератора автомобиль необходимо завести, и включить все электрические приборы, поочередно проверив качество их работы. Вот, собственно, и все.
Желаем Вам удачи.