Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Замена насоса водяного охлаждения ВАЗ 2104

Замена насоса водяного охлаждения ВАЗ 2104


Замена насоса водяного охлаждения ВАЗ 2104Насос, или помпа, является важнейшим агрегатом системы охлаждения. Как и любой другой агрегат, или часть системы охлаждения, помпа, со временем, начинает нуждаться в замене. Произвести данную замену можно воспользовавшись услугами ремонтного сервиса, а можно и самостоятельно. О том, как это сделать, и что для этого нужно, мы немного и побеседуем.


В первую очередь, перед началом данной процедуры, Вам необходимо обзавестись новой помпой, идентичной установленной на Вашем автомобиле. Затем, из системы необходимо слить антифриз. Для этого в нижней части радиатора охлаждения предусмотрен специальный кран. Когда охлаждающая жидкость будет удалена, можно приступать к выполнению первой части поставленной задачи, а именно, демонтажу старой помпы. Чтобы этого добиться, необходимо снять некоторые детали в подкапотном пространстве автомобиля, освободив, таким образом, доступ к помпе.


Начинать демонтаж нужно со снятия с автомобиля аккумулятора. Отсоединив клеммы, уберите его в сторону. Теперь, ключом на 10, откручиваем 4 винта кожуха радиатора, находящихся по его обеим сторонам. После этого, необходимо удалить с двигателя автомобиля фильтр воздушной очистки, расположенный сверху на карбюраторе. После снятия воздушного фильтра накройте карбюратор сверху, какой нибудь тряпкой, чтобы предотвратить случайное попадание вовнутрь него, какого либо предмета.


Следующим этапом демонтажа будет снятие мешающих резиновых патрубков, которые подведены, непосредственно, к помпе. Все патрубки закреплены металлическими хомутами, поэтому снять их не составит большого труда. Теперь, при помощи ключа на 10, необходимо снять патрубок, подведенный к печке салона автомобиля. Следующим этапом будет снятие приводного ремня генератора. Отпустите натяжитель генератора гаечным ключом на 17, и винт, находящийся внизу, под генератором, чтобы ослабить натяжение ремня. Сняв ремень, отсоедините все электрические контакты генератора (только запомните их место расположения), и удалите (для удобства) генератор. Теперь, откручиваем 3 винта крепления, и снимаем с автомобиля старую помпу, вместе с крыльчаткой. Для выполнения второй, заключительной части работы, необходимо установить новую помпу, и собрать все демонтированные с автомобиля детали в обратном порядке, ничего, при этом, не забыв. По окончании монтажа залейте антифриз в систему охлаждения, заведите автомобиль, и проверьте новый насос охлаждения в действии.







Вернуться