
При поступлении автомобиля на сервисное обслуживание на него оформляется сервисный лист, опираясь на данные его номера кузова. Данный лист формируется с учетом предварительных технических обслуживаний или ремонтов, проведенных в автомобиле, а также, его настоящего пробега. Этот лист включает в себя все сервисные работы, обязательные к выполнению на данном автомобиле. Хотя, иногда, сервис может рекомендовать владельцу дополнительные работы, не входящие в текущий регламент.
Часто у водителей, доставленных на сервис автомобилей, возникают вопросы, стоит ли менять фильтры, например, масляный, или можно ограничиться только его очисткой. Если масляный фильтр находится в нормальном техническом состоянии, и степень его загрязнения поддается очистке и продувке с получением необходимого эффекта, то его можно и не менять. Но это допускается делать только единожды. В случае, если масляный фильтр отработал на автомобиле, приблизительно, 30 000 км., его замена необходима.
Также, необходима замена воздушного фильтра, от которого, несмотря на всю его кажущуюся простоту, очень многое зависит в работе автомобиля. В частности, расход горючего и мощность двигателя. Грязный фильтр препятствует поступлению необходимого объема воздуха, что мешает нормальной работе двигателя автомобиля. То же самое можно отнести и к фильтру тонкой очистки топлива, который при прохождении технического обслуживания необходимо заменить.
Желаем Вам удачи.