Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Установка зажигания ВАЗ


Установка зажигания ВАЗОчень многие автолюбители, вообще, остерегаются самостоятельно прикасаться к трамблеру зажигания, основываясь на том, что устанавливать они его, не умеют, и думают, что в случае снятия трамблера с двигателя автомобиля, завести его им, после обратной установки, не удастся. Конечно, система зажигания имеет определенные сложности и “хитрости” своей конструкции, знание которых, впрочем, никогда не помешает никакому водителю.


Если же у Вас возникла необходимость в снятии трамблера с автомобиля, поставьте метку на крышке головки блока цилиндров, чтобы запомнить его начальное месторасположение. К сожалению, многие автомобилисты, как правило, либо не догадываются об этом, либо забывают это сделать, вследствие чего, у них и начинают возникать различные проблемы с запуском двигателя машины.


Если Вы попали в такую ситуацию, и, как многие забыли, сняв трамблер, отметить его положение, отчаиваться раньше времени не стоит. Специалисты предлагают весьма простой метод регулировки зажигания, справиться с которым сможет любой начинающий автолюбитель.


Снимите, предварительно, с трамблера его крышку. После этого, выкрутите одну из свечей в двигателе. Не имеет значения какую. Выкрутив свечу, мы должны установить в данном цилиндре верхнюю мертвую точку, которая, как известно, в четырехтактном двигателе наступает при такте сжатия. Бегунок трамблера, вращаясь в крышке, замыкает внутренние контакты, отчего при такте сжатия в цилиндр двигателя подается искра зажигания.


В место посадки выкрученной свечи, в блок двигателя, необходимо вставить плотную пробку, бумажную, например, главное, чтобы она хорошо “сидела”. Теперь, стартером двигателя, рывками, нужно провернуть коленвал до того положения, когда поршень в цилиндре, в котором мы выкрутили свечу, станет в верхнюю мертвую точку. При этом положении пробка вылетит, благодаря компрессии двигателя. Теперь, нужно взять трамблер, и повернуть его бегунок в положение указания цилиндра, в котором мы выкрутили свечу. После этого, устанавливаем трамблер. Чтобы он плотно установился, повращайте его немного в разные стороны за вакуумный усилитель, и наденьте крышку. Затяните трамблер. Теперь, возвращаем на место свечу, проверяем все контактные провода, и двигатель можно заводить, что и произойдет, смеем Вас уверить. Далее, стробоскопом нужно померить и установить угол опережения зажигания. Вот и все.


Желаем Вам удачи.Очень многие автолюбители, вообще, остерегаются самостоятельно прикасаться к трамблеру зажигания, основываясь на том, что устанавливать они его, не умеют, и думают, что в случае снятия трамблера с двигателя автомобиля, завести его им, после обратной установки, не удастся. Конечно, система зажигания имеет определенные сложности и “хитрости” своей конструкции, знание которых, впрочем, никогда не помешает никакому водителю.


Если же у Вас возникла необходимость в снятии трамблера с автомобиля, поставьте метку на крышке головки блока цилиндров, чтобы запомнить его начальное месторасположение. К сожалению, многие автомобилисты, как правило, либо не догадываются об этом, либо забывают это сделать, вследствие чего, у них и начинают возникать различные проблемы с запуском двигателя машины.


Если Вы попали в такую ситуацию, и, как многие забыли, сняв трамблер, отметить его положение, отчаиваться раньше времени не стоит. Специалисты предлагают весьма простой метод регулировки зажигания, справиться с которым сможет любой начинающий автолюбитель.


Снимите, предварительно, с трамблера его крышку. После этого, выкрутите одну из свечей в двигателе. Не имеет значения какую. Выкрутив свечу, мы должны установить в данном цилиндре верхнюю мертвую точку, которая, как известно, в четырехтактном двигателе наступает при такте сжатия. Бегунок трамблера, вращаясь в крышке, замыкает внутренние контакты, отчего при такте сжатия в цилиндр двигателя подается искра зажигания.


В место посадки выкрученной свечи, в блок двигателя, необходимо вставить плотную пробку, бумажную, например, главное, чтобы она хорошо “сидела”. Теперь, стартером двигателя, рывками, нужно провернуть коленвал до того положения, когда поршень в цилиндре, в котором мы выкрутили свечу, станет в верхнюю мертвую точку. При этом положении пробка вылетит, благодаря компрессии двигателя. Теперь, нужно взять трамблер, и повернуть его бегунок в положение указания цилиндра, в котором мы выкрутили свечу. После этого, устанавливаем трамблер. Чтобы он плотно установился, повращайте его немного в разные стороны за вакуумный усилитель, и наденьте крышку. Затяните трамблер. Теперь, возвращаем на место свечу, проверяем все контактные провода, и двигатель можно заводить, что и произойдет, смеем Вас уверить. Далее, стробоскопом нужно померить и установить угол опережения зажигания. Вот и все.







Вернуться