
Для выполнения этой работы, понадобится ключ 17, чтобы открутить пробку из картера коробки передач, лейка с длинным шлангом.
Подробная инструкция (последовательность действий) по замене масла в коробке передач Лады Калины:
- Первым делом необходимо загнуть машину на эстакаду или поднять переднюю часть Калины домкратом.
- Подлезть под машину и открутить сливную пробку, которая находится на боковой стороне картера, видна прекрасно в отверстие защиты двигателя.
- Сразу же вынимаем щуп.
- Ждем, пока старое отработанное масла стечет из КПП автомобиля, на что может потребоваться не менее 15 минут. Обратите внимание, что автомобиль должен находиться как можно ровнее в горизонтальном положении, чтобы не осталось старых ГСМ внутри коробки.
- После того, как все стекло, можно закручивать обратно сливную пробку и вставлять в отверстие щупа шланг с лейкой.
- Заливаем через лейку тонкой струей новое масло, желательно полусинтетику, чтобы лучше заводилась Калина в морозы.
- По щупу необходимый уровень рекомендован 3,1 литра, но стоит залить немного больше, так как пятая передача обычно при «норме» остается наполовину сухая и издает неприятный звук при движении.
После всех проделанных работ по замене масла в КПП Калины, можно вставлять обратно щуп и заводить двигатель, дав ему некоторое время поработать. После некоторого пробега снова стоит обратить внимание на щуп и проверить уровень. Он должен быть чуть ниже Максимума. Если все делать вовремя и не затягивать с заменой, а также лить только полусинтетические или синтетические масла – КПП будет служить всю жизнь, пока ваша Калина будет способна передвигаться на своих колесах.