Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Стук в рулевом механизме


Стук в рулевом механизмеНекоторые автомобилисты периодически жалуются на появление люфта и возникновение непонятных стуков в рулевом механизме автомобиля. Практически на всех, изготавливаемых в наше время автомобилях, применяемое рулевое управление называется реечным. Это очень простой механизм. Основную деталь, данного механизма, составляет металлическая рейка, с нанесенными на нее по длине зубцами. Она состоит в сцепке с шестерней, которая обеспечивает ее перемещение. Шестерня, в свою очередь, соединена с рулем управления автомобилем. В результате вождения автомобиля, в соединениях перечисленных деталей может образоваться люфт, в результате которого появляются посторонние звуки, в виде стука. В связи со своей высокой нагрузкой, причиной возникновения стуков, также, могут являться внешние и внутренние шарниры тяг руля.


Очень многие автомобили импортного производства, в особенности японские, просто не предназначены для движения по нашим дорогам, которые, в большинстве своем, не “блещут” высоким качеством. Добавьте к этому “агрессивный” стиль вождения автомобиля, и в очень скором времени рейка руля Вашей машины может выйти из строя. Также, рулевой рейке таких автомобилей противопоказаны резкие торможения и наборы скорости, так, как при выполнении данных маневров, сила ударов по рулевой рейке значительно возрастает.


Существует еще один “эффективный” метод, при выполнении которого рулевая рейка катастрофически разрушается. Разрушение происходит при парковке автомобиля, когда он бьется передними колесами о заградительный бордюр, с углом их поворота 45 градусов. При такой парковке, всю тяжесть толчка автомобиля принимает на себя одно колесо. Этот толчок передается рулевому механизму, что очень быстро выводит его из рабочего состояния. Еще одной причиной постепенного разрушения рулевого механизма могут являться поврежденные резиновые чехлы, которые открывают к рулевому механизму доступ совершенно противопоказанной ему грязи. Поэтому, техническое состояние резиновых пыльников необходимо держать под постоянным контролем. Если стук в рулевом механизме стал постоянным, затяжка регулировочного винта положения не спасет. В этом случае, рулевое нуждается, либо в проведении капитального ремонта, либо в своей полной замене. Работы по проведению данного вида ремонта должны выполнять только опытные специалисты.


Желаем Вам удачи.







Вернуться