
Загиб балки
Монолитные балки получают механические повреждения от вождения автомобиля с превышенной недопустимой нагрузкой на ось, грубых нарушений правил техники вождения, передвижения по труднопроходимым участкам дороги. Добавьте к этому изношенные пружины и амортизаторы, поломанные листы рессор, непредвиденные удары о различные преграды. Этого вполне достаточно, чтобы деформировать, даже такую прочную деталь автомобиля, как балка подвески.
Если в Вашем автомобиле ведущий мост имеет загиб, то ему обеспечено увеличение трудности управления, повышение одностороннего износа колесной резины. Во время движения, в районе колес, появляется непрекращающийся гул от того, что перегруженные подшипники полуосей начинают разрушаться. Полуось, находясь внутри деформированного участка моста, вынуждена выгибаться, и работать, практически, на износ. Если в автомобиле появился вышеупомянутый гул, в первую очередь, убедитесь, все ли в порядке с подвеской и проверьте состояние ведущего моста. Деталь эта стоит весьма не дешево, и ремонту, как правило, не подлежит, так, что если Ваш автомобиль “постигло такое несчастье”, будьте готовы к тому, что Вам придется приобрести новую балку.
Чтобы избежать данных неприятностей, будьте внимательней при вождении, не перегружайте автомобиль сверх меры, и перед наездом на, какое либо препятствие, не забывайте отпускать педаль тормоза. Эти несложные меры, в какой-то степени помогут Вам сохранить подвеску автомобиля в хорошем рабочем состоянии.
Желаем Вам удачи.