
Обратив свое внимание на расширительный бачок в первую очередь, он замечает, что антифриз в системе находится на недопустимо низком уровне. Естественно, он немедленно добавляет в бачок антифриз, чтобы уровень нормализовался. Осмотр подкапотного пространства автомобиля никаких результатов не дал, да, и заглянув под автомобиль, водитель не находит под ним и “намека” на образование, каких либо протеканий охлаждающей жидкости.
Через весьма малый промежуток времени вождения автомобиля, водитель открывает капот, смотрит на уровень антифриза в системе, и наблюдает ту же самую “картину”. Антифриз из системы “уходит”. С внутренним предчувствием, чего-то нехорошего, он начинает думать, а не “уходит” ли антифриз в картер двигателя автомобиля, то есть, не смешивается ли с моторным маслом? Но стабильная работа двигателя никаких поводов для беспокойства не дает, да, и проверив масло, он приходит к заключению, что с системой смазки все в полном порядке.
Если водитель не может обнаружить утечку антифриза в местах, которые он видит, или может проверить, следственно, место течи находится там, где он его не видит, а именно, течет антифриз из радиатора отопителя автомобиля. К сожалению, в “Калине” доступ к печке салона довольно сложен, не то, что на многих других марках автомобилей этого завода. Чтобы до него добраться, потребуется разобрать чуть ли не половину приборной доски и рулевой колонки, но, что поделать. Мы уверены, когда он проверит и починит радиатор отопителя, проблем с уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле наблюдаться больше не будет.
Желаем Вам удачи.