
Замена задних колодок ваз на автомобилях с барабанными тормозным механизмом. Я считаю, что особой сложности замена задних колодок на автомобилях ВАЗ не представляет, однако есть некоторые особенности, доставляющие много неприятностей автолюбителям, которые самостоятельно обслуживают свой автомобиль. Это снятие и установка стяжных пружин колодок, которые никак не хотят сниматься, а уж тем более ставиться. Знакомо? Если нет, то Вы еще с этим столкнетесь. Поэтому рекомендую заранее подготовиться, прочитав моё коротенькое руководство по применению.
Моя методика по замене задних колодок на ВАЗе (пошаговая инструкция)!
1) Снимаю только нижнюю (более тонкую) пружину,
2) Затем снимаю фиксаторы колодок, оттягиваю колодку (свободную от троса ручника) вверх через упор на торец торм. цилиндра, пока она не выйдет из паза распорной планки и снимаю обе колодки вместе с верхней пружиной,
3) А затем просто снимаю освободившуюся пружину с колодок.
4) Меняю колодки или раб. тормозной цилиндр, смотря что прошло в негодность.
5) Ставлю пружину на место, пока колодки в руках.
6) Затем колодку, на которую укрепляется трос ручника, устанавливаю на фиксатор, ставлю на место распорную планку и опять упираясь в торец раб. тормозного цилиндра колодку и отводя её вверх завожу её в вырез распорной планки,
7) Ставлю фиксатор второй колодки и нижнюю пружину на место, ставлю на место барабан.
На этом работа закончена! Если что-то написал непонятно, не стесняйтесь и спрашивайте к комментах :)