Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ремонт передней части подвески автомобиля

Ремонт передней части подвески автомобиля


Ремонт передней части подвески автомобиляСайленблоки, или резиновые шарниры передних рычагов подвески автомобиля, деталь очень прочная, в силу того, что ей приходится выдерживать постоянные механические нагрузки, в процессе движения машины. Сайленблок, это резиновая монолитная конструкция, с впрессованными металлическими втулками, одна из которых расположена в центре шарнира, а вторая по его внешнему диаметру.

Ремонт подвески



Вообще, сайленблоки рассчитаны на длительную работу и способны сохранять рабочее состояние довольно долго, но бывают случаи, когда и они начинают нуждаться в замене. Иногда это происходит по причине заводского брака, что довольно редко, а, в основном, причина механического разрушения, или повышенного износа шарниров, является следствием определенного стиля вождения самого транспортного средства, когда автомобиль вынужденно работает под повышенной загрузкой, применяется езда на труднопроходимых участках дороги, водитель часто и резко меняет скоростные режимы при управлении.


Для замены сайленблока необходимо воспользоваться подъемником. После этого, нужно отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, открутив крепежные гайки, соединяющие рычаг с подрамником. Затем, снимаем сам рычаг, и подвергаем техническое состояние его резиновых шарниров внимательному изучению.


Если шарниры изношены, что и предполагалось, их необходимо заменить. Теперь нужно определиться, будете ли Вы менять только шарниры, или замените в сборе все рычаги. Замена рычага в комплексе обойдется Вам, конечно, дороже, но зато избавит Вас от довольно сложной процедуры по извлечению изношенных сайленблоков, и запрессовке на их место новых. В первом случае, Вам останется только установить новый рычаг на его штатное место и собрать подвеску автомобиля. В другом случае, понадобятся хорошие тиски, воспользовавшись которыми Вам, при помощи мощного молотка и зубила, нужно будет удалить из рычага старый сайленблок. Хотелось бы предупредить, что процесс этот весьма трудоемкий. При запрессовке нового шарнира в рычаг, Вам нужно будет использовать металлическую надставку. В условиях автомобильного сервиса, для запрессовки шарниров применяется специальный пресс. При выполнении самостоятельной замены, придется прибегнуть к помощи, того же молотка. После этого, рычаг и остальные детали подвески автомобиля необходимо собрать, соблюдая обратную последовательность.







Вернуться