Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Неисправности главной передачи

Неисправности главной передачи


Неисправности главной передачиВ любом современном автомобиле существует своя главная передача. Она соответствует ведущему мосту автомобиля. Если у машины два моста, и оба они ведущие, следовательно, у него должны быть две главных передачи. Такое название эта передача имеет потому, что в ее задачу входит передача всей тягловой силы двигателя к колесам автомобиля. Мощность главной передачи усиливается коробкой передач, раздаточной коробкой, и карданным валом, в связи с чем, узел главной передачи должен быть очень крепким и надежным, так, как ему приходится выдерживать очень сильные нагрузки в процессе движения автомобиля.


Любая поломка главной передачи автомобиля, однозначно оставит Вашу машину без движения. Видимо именно поэтому, главная передача и получила такое название. Несмотря на то, что сама главная передача, и все ее шестерни изготавливаются из очень твердого сплава металла, и они иногда выходят из рабочего состояния. Происходить это может по различным причинам.


В первую очередь, необходимо держать под постоянным контролем уровень масла в редукторе главной передачи, и, обращая внимание на высокие нагрузки, которые принимает на себя главная передача, проводить его своевременную замену. Во-вторых, необходимо придерживаться спокойного стиля вождения автомобиля, по возможности избегая очень резких наборов скорости и экстренных торможений. Не допускайте длительной пробуксовки одного из колес ведущего моста, так, как в этом случае, Вы запросто можете сжечь дифференциал редуктора.

Признаки неисправной работы главной передачи



Первым признаком неисправной работы главной передачи, является появление гудения в районе заднего моста автомобиля, которое будет понижаться и полностью исчезать, при замедлении хода автомобиля, или его полной остановке. Для проверки попробуйте поработать педалью газа при движении автомобиля, если главная передача работает нормально, Вы не услышите никаких посторонних шумов. Самый простой и проверенный способ проверки состояния редуктора выглядит следующим образом. Во время остановки автомобиля, доберитесь до заднего моста и попробуйте температуру редуктора рукой. Если редуктор будет теплым, или, даже горячим, значит, все в порядке. Если же температура будет такой высокой, что Вы не сможете удержать руку, значит, редуктор требует Вашего вмешательства, для проведения его настройки, или ремонта.







Вернуться