
Неисправности выхлопной системы
Виды поломок системы выпуска могут быть различными. К ним относятся, и прогоревшие прокладки, а также трещины в трубах, или самом глушителе, наконец, просто его “обрыв”. Любую из этих видов поломок Вы сможете определить по характерному, ни с чем несравнимому звуку, и чем ближе повреждение будет располагаться к двигателю автомобиля, тем этот звук будет резче и неприятней. Обращая внимание на тот факт, что глушитель автомобиля почти полностью изготавливается из металла, работы по его ремонту весьма однообразны, и, как правило, включают в себя, либо сварку, либо замену одной из частей, данный глушитель составляющих. В связи с тем, что любая поломка глушителя сопровождается выбросом в атмосферу, да и в салон автомобиля едких токсичных газов, использование машины с таким видом неисправности категорически запрещается. Некоторые автомобилисты утверждают, что при этом повышается мощность двигателя, но не стоит забывать о том, что при этом, же увеличивается расход топлива автомобиля. Также, одним из признаков неисправной работы глушителя может быть появление в салоне автомобиля сильного монотонного гудения. Это является свидетельством того, что выхлопная труба, в каком-то из соединений, потеряла свой зазор с днищем автомобиля и прижалась к нему вплотную. Разрыв и износ резиновых креплений глушителя, тоже способствуют возникновению постороннего шума при работе автомобиля. К неисправностям глушителя также относятся: залом его приемной трубы, и разрушение внутренней перегородки. Данные неисправности устраняются при помощи сварки. В летнее время, в целях соблюдения безопасности нельзя останавливать “горячий” автомобиль в зарослях сухой травы, и прочих местах, способствующих возгоранию. Если Вы любитель спортивной, агрессивной езды, и в связи с этим проблемы с глушителем для Вас не новы, то ремонтировать его не имеет смысла. Намного проще, да и удобней, будет приобрести и установить новый глушитель.