Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Установка передней подвески Tough Dog на TOYOTA HILUX

Установка передней подвески Tough Dog на TOYOTA HILUX


Установка передней подвески Tough Dog на TOYOTA HILUXДобрый день. Сегодня мы собираемся показать вам процесс установки элементов подвески Tough Dog на автомобиль TOYOTA HILUX. После установки мы должны получить лифт +40 мм.

Сначала измерим расстояние от нижнего края диска до крыла автомобиля. Это позволит нам точно установить, на какую величину увеличится просвет автомобиля после установки новых элементов подвески.

После того, как вы снимите колесо, вам необходимо будет отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы автомобиля. Далее мы освобождаем шарнир линка, затем верхнюю шаровую опору и рулевую тягу. Отворачивая корончатую гайку верхней шаровой опоры, будьте осторожны, не свинчивайте её до конца.

Стабилизатор поперечной устойчивости отсоединён от рамы автомобиля и от нижнего поперечного рычага подвески. Мы частично освободили верхнюю шаровую опору и отсоединили рулевую тягу. Теперь можно выкрутить болт нижнего сайлентблока стойки и открутить верхние 3 гайки крепления стойки от рамы автомобиля.

Итак, стойка Tough Dog готова к установке на автомобиль. Вся предварительная работа по её сборке была произведена ранее. Верхняя чашка установлена соосно отверстиям в раме и оцентрована с нижним ухом крепления амортизатора. Поэтому сейчас она займёт своё место легко и свободно. Пользуйтесь силовой отвёрткой или монтировкой для того, чтобы поджать пружину. Это позволит вам вставить нижний болт. Будьте осторожны, не повредите хромированное покрытие штока амортизатора, так как это приведёт к преждевременному износу.

Теперь проделываем все операции в обратном порядке. Закрепляем на место рулевую тягу. Верхнюю шаровую опору и стабилизатор поперечной устойчивости. Окончательную затяжку крепления стабилизатора и болта крепления уха амортизатора, производим после снятия автомобиля с подъёмника.

По нашим предварительным замером, расстояние от нижнего края диска до крыла, было 800 мм. Сейчас – 840 мм. На этом мы закончили работу с передней подвеской.







Вернуться