Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Совет по ремонту ходовой части автомобиля

Совет по ремонту ходовой части автомобиля


Совет по ремонту ходовой части автомобиляВ автосервисных мастерских нынче не протолкнуться. Водителя спешат посмотреть и по возможности отремонтировать то, что пострадало этой осенью – ходовую часть автомобиля.

Ходовая часть автомобиля, также как и моторный отсек – единая система. Одна неисправная деталь тянет за собой другую и далее становится только хуже.

Надо также понимать, что амортизаторы, салйентблоки, пыльники и другие составляющие ходовки, всего лишь расходные материалы. Работать вечно они не будут. А эксплуатация машины в минус 40, а ещё и не на идеальных дорогах, сокращает ещё быстрее и без того короткую жизнь хрупких деталей. В нашем случае, замена или ремонт оных, требуется в среднем через 1.5 – 2 года.

Ещё одна неприятность заключается в цене на эти маленькие, но весьма важные комплектующие. Она мягко говоря кусается, особенно если эта деталь оригинальная. Альтернатива есть – так называемые не оригиналы, но не китайские подделки, которые через неделю выйдут из строя, а фирменные дублёры. Стоят они в разы меньше, чем и привлекают. Например цена за один оригинальный амортизатор, на некоторые автомобили, равняется стоимости четырех не оригинальных. Понятно, что многие выбирают то, что подешевле, но может ли такая стойка служить хорошо? Ответ – может, но недолго. Всё дело в производственном процессе. Амортизаторы которые поставляют на конвейер автоконцернов, делают по строго заданным параметрам. Их качество даже не подлежит обсуждению. Оно под строгим контролем. Какой тип газа закачен в не оригинальной стойке и под каким давлением – этого вы никогда не узнаете и никак не проверите. Поэтому нужно понимать, что ресурс у них будет гораздо меньше, чем у оригиналов.

Но будь даже стойка золотой, от попадания автомобиля в яму она не защитит. А порванный пыльник только приблизит конец остальных узлов. Поэтому самый простой способ сберечь ходовую часть автомобиля – аккуратно ездить и заезжать на диагностику раз в пол года, если не хотите, чтобы ремонт вылился в кругленькую сумму. Как известно скупой платит дважды.







Вернуться