Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Осадок от работы моторного масла

Осадок от работы моторного масла


Осадок от работы моторного маслаВ ходе разработки продукции производители масел рассчитывают объем щелочных присадок таким образом, чтобы их было достаточно для нейтрализации кислых продуктов на протяжении всего ресурса масла.

Если говорить об осадке, то он представляет собой смесь (часто липкие, мазеобразные сгустки), состоящую из масла, сажи, воды, продуктов глубокого окисления масла, различных механических примесей. Он отлагается на стенках поддона картера, сетке маслоприемника, в каналах масляной системы, фильтре.

Зачастую осадок удаляется при замене масла, в частности, наиболее полно - при использовании специальных промывочных средств.

Нагар - углеродистые отложения, обычно черного цвета, образующиеся на головке поршня, стенках цилиндра, клапанах, седлах клапанов. Количество образующегося нагара зависит от качества применяемого масла (в частности, его зольности) и топлива, а также теплового режима работы двигателя (как правило, чем выше температура в камере сгорания, тем меньшая интенсивность нагарообразования). Повышенному нагарообразованию способствует также использование моторного масла по вязкости выше, чем рекомендовано производителем двигателя. Нагар - основная причина возникновения калильного зажигания и детонации. Помимо этого, твердые частицы нагара, смываясь несгоревшим топливом, вызывают абразивный износ цилиндра, колец, поршней, а попадая в картер, приводят к окислению масла и разносятся последним по всей масляной системе, вызывая износ других деталей двигателя.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться